Та же машина, но технически другая. Это можно сказать об автомобилях, выпускаемых для американского рынка, сравнивая их с европейскими версиями. Есть существенные различия, которые в основном связаны с другими условиями эксплуатации за рубежом. Можно ли сказать, что американские машины хуже? Нужно отметить, что компания Copart занимается пригоном автомобилей из Америки, офисы компании есть в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и Минске.

Так уж получилось, что специфика эксплуатации автомобилей в США иная, чем в Европе. Можно принять два простых правила — за океаном теплее и ехать медленнее. Конечно, это не относится к каждому штату или стране Европы, поэтому это общие принципы. Однако достаточно, чтобы найти некоторые существенные, но нелегко заметить различия.

Когда мы импортируем машину из Штатов, у нас фактически есть товары, не полностью адаптированные к более сложным европейским условиям. Однако далеко не каждый производитель делит свои автомобили на европейские и американские. Однако стоит знать, на что смотреть в модели, пришедшей в Европу с запада.

Начнем с того, что сложно назвать недостатком, но все еще не полностью адаптировано к нашим требованиям. Зарубежные версии двигателей часто продаются нам неизвестно. Из-за низких цен на бензин двигатель, работающий на этом топливе, является нормой для больших автомобилей. Часто с нетипичными емкостями — например, 2,4 или 3,7, — которые мы считаем слишком большими и не очень экономичными.

Проблема возникает, когда требуется обслуживание или ремонт. Часто запасные части можно приобрести у наших оптовиков или на авторизованных сервисных станциях, но иногда их приходится импортировать с рынка США.

Здесь стоит упомянуть, что некоторые автомобили, выпускаемые для американского рынка, имеют выхлопную систему, отличную от той же версии двигателя в Европе. Речь идет об адаптации того же двигателя к более строгим стандартам выхлопных газов. Особенно это касается дизельных версий. По той же причине те же агрегаты, которые мы знаем на нашем рынке, могут развивать меньшую максимальную мощность — как дизельные, так и бензиновые двигатели.

Американцы относятся к ним так же, как и к ручным. Проблема в том, что иногда это шестерни без маслоохладителей. Из-за низких средних и максимальных скоростей в США они не обязательны, и удешевляет производство автомобилей. Просто если с таким автоматом ездить по Европе, масло может перегреться.

Еще проще перегреть тормоза американского автомобиля. Из-за более низких скоростей и немного других требований на этом рынке некоторые модели для США имеют меньшие тормоза и более мягкую подвеску. Поэтому стоит водить такую машину, чтобы проверить, действительно ли это то, чего мы ожидаем. Также вы можете отрегулировать изменения, которые внесете после покупки — замену передних тормозов и комплекта амортизаторов и пружин.