Линия кроссовок знаменитого исполнителя стоит немалых денег, но есть много потребителей, готовых выложить 300 долларов за пару. Однако есть и другие люди, очень любящие обувь, но отказывающие себе расстаться с такой суммой денег за этот продукт, который, вероятно, износится через год или два. Однако изи буст 350 на сайте https://yeezy-spb.ru можно приобрести относительно недорого и с высоким качеством. Это подводит нас к очень важному вопросу: что представляют из себя такие кроссовки? Чтобы найти ответы на этот вопрос, нам потребовалось небольшое исследование.

Это дизайнерская модель

Первый фактор, влияющий на цену Yeezy, заключается в том, что они не предназначены для того, чтобы быть обычными кроссовками, которые вы можете получить за 25 долларов. Канье — дизайнер обуви, создавший первоначальную идею своего детища. Хотя у него не было намерения сделать бренд настолько дорогим, чтобы люди не могли себе их позволить, он все же хотел подарить обычному человеку обувь, которая была бы действительно высокого качества и считалась бы дизайнерским аксессуаром премиум класса.

Верно ли объяснение?

Один любитель такого бренда на Quora отметил, что линия стоит от 250 до 550 долларов за пару. По сравнению с некоторыми другими брендами роскошных кроссовок, комментатор отметил, что на создание такой обуви было потрачено не так много работы, как на модели ручной работы, для создания которых требуются много времени. Он отметил, что сравнение этих двух вещей не подходит для оправдания завышенной стоимостью кроссовок по сравнению с известными дизайнерскими брендами.

Каждый человек имеет свое собственное мнение

Когда дело доходит до определения ценности предмета, кажется, что мнения потребителей сильно расходятся. Хотя участник Quora хорошо оценил время, потраченное на создание продукта, он не ошибался, но вот еще одна точка зрения, что может помочь объяснить, почему они такие дорогие. Когда Yeezy Boost были выпущены, это было особенное время в сезоне Национальной баскетбольной ассоциации. Это был особенный релиз Adidas, сделавший его значимым для бренда, и он состоялся во время «Недели всех звезд НБА», являющейся особенным событием. На этом мероприятии бренд занял центральное место, показав, что эту модель предпочитают потребители, и серия 350 Boost, в частности, даже выиграла награду «Лучшая обувь года 2015». Она определила культуру кроссовок, и во многом это связано с предпочтениями и спросом.