Как бы нам ни хотелось заполучить в своё распоряжение только клиентов потенциально желающих воспользоваться нашими услугами, или продуктом – это очень сложно. Если говорить о социальной сети ВК, то благодаря её алгоритмам, присутствует возможность осуществить «таргетинг». О том, что это такое, Вы можете узнать более подробно посетив ресурс https://mmoadvert.ru/services/context/vk-retargeting. А в данной статье мы постараемся вкратце описать ключевые особенности таргетнига ВКонтакте.

Таргетированная реклама ВКонтакте

По общему правилу под «таргетингом» понимают – целевую рекламу. Если говорить о сети ВК, то благодаря её распространённости, у профессионалов получается так «ювелирно» настроить показ рекламной информации, что не пропадает ни единого рубля вложенного в данное мероприятие. Опишем преимущественные особенности таргетированной, или персонализированной рекламы ВКонтакте:

· Точность «попадания в пользователя» – если Ваш клиент, это тот, кто находится в Москве, то Ваша реклама не будет показываться тому, кто живёт во Владивостоке, и наоборот;

· Персональность обращения – если Ваш клиент, любит кошек, то реклама никогда не охватит тех, кто обожает мотоциклы и т.п.;

· Экономия ресурсов – когда другие методы продвижения, вынужденно набирают «неликвидные» обращения к пользователям, таргетированная реклама: быстро и точно, а значит, экономя Ваши время и деньги, добивается внимания только максимально «горячих» клиентов.

Таргетинг в вк

Для простоты опишем суть таргетинга в ВК на конкретном примере. За основу возьмём следующие данные. Вы – компания из города на Неве, предоставляющая услуги по обучению детей футболу, а Ваш клиент это – мужчина, в возрасте 30-35 лет, проживающий в Санкт-Петербурге, имеющий детей и увлекающийся футболом. Правильно настроенный таргетинг ВК, позволит сделать следующее:

· Реклама Ваших услуг не будет показываться – «школьникам», мужчинам и женщинам в возрасте за 40, любителям шахмат и т.д.;

· Реклама Ваших услуг не будет показываться – в группах по вышивке и готовке, пользователям живущим в других городах;

· Ваша реклама будет демонстрироваться на страницах – мужчин увлекающихся футболом, мужчин и женщин имеющих детей младшего дошкольного и школьного возрастов и т.п.

Ретаргетинг вк

Что касается «ретаргетинга», здесь всё ещё проще. Фактически, из той базы пользователей, которая уже была задействована в таргетинге, выделяются те, кто обратил внимание на Ваш продукт, или услугу. Как все мы знаем, основное средство повышения результативности рекламы, без необходимости критичного увеличения бюджета, это – повторение информации несколько раз. В случае с ретаргетингом, она повторно «бьёт» в тех потенциальных клиентов, которые уже проявили свой интерес посредством каких-либо конкретных действий. К этим действия могут относиться:

· Переход по ссылке указанной в рекламном объявлении;

· Переход на Ваш сайт непосредственно из поисковика;

· Прямая покупка товара, или услуги.

Выводы

Теперь Вы знаете, не просто, что такое «таргетинг» и «ретаргетинг», но и каким образом он работает в социальной сети ВКонтакте. Чтобы воспользоваться всеми возможностями, которые даёт этот метод, рекомендуем, как минимум на начальном этапе обращаться исключительно к профессионалам. Это сократит время на предварительное ознакомление с его тонкостями, и позволит начать зарабатывать с таргетированной рекламы ВКонтакте, гораздо раньше, чем если Вы захотите сделать таргетинг, и тем более ретаргетинг, самостоятельно.

Надеемся, мы смогли быть полезны. Успехов Вам во всех Ваших начинаниях!