У каждого автомобиля есть одно общее, и это общее – тормоза. Без наличия тормозов любая машина становится либо механическим убийцей на дороге, либо агрегатом, на который можно только смотреть.

Тормоза являются наиважнейшим элементом активной безопасности водителя, пассажиров и участников дорожного движение. Святая обязанность всех владельцев автотранспортных средств – это постоянный контроль за тормозной системой. Все в этой системе должно работать четко и без проблем, и важная роль отводится тормозным колодкам. Ремкомплект барабанных колодок. Продажа запчастей тормозной системы.

По мере их эксплуатационного износа уменьшается эффективность колодок. Кроме этого, износ барабанных колодок и несвоевременная их замена, может привести к порче самих тормозных барабанов, что, безусловно, отразиться на увеличении, во-первых, рисков связанных с безопасностью, а во-вторых, с увеличением финансовых затрат на ремонт.

 

Барабанные тормозные колодки на различные модели автомобилей бывают совершенно разными, соответственно и ремонтные комплекты также у них различные. Кроме этого, различными бывают и фрикционные накладки на колодки, от которых зависит не только качество торможения, но и целостность тормозного барабана.

Тормозные колодки в барабанном исполнении, которые устанавливают на задние колеса автомобилей, являются отдельными элементами. Предназначены эти устройства для того, чтобы можно было в случае необходимости затормозить транспортное средство, в том числе, и экстренно.

 

Колодки рассчитаны на различные уровни нагрузок, которые, в свою очередь, свойственны той или иной модели автомобиля. Чем такие нагрузки больше, тем больше и тормозные барабанные колодки, тем они мощнее и прочнее.

 

В ремонтный комплект барабанных колодок входят все те необходимые запасные части, которые могут потребоваться для полноценного ремонта, при котором старые элементы заменяются на новые.

Есть два вида ремкомплекта, необходимого для ремонта барабанных колодок. Первый предусматривает замену фрикционных накладок. Этот ремкомплект состоит из новых фрикционных накладок либо с отверстиями для заклепок, либо без них, предназначенных для наклейки на основание. Второй вариант – это колодки в сборе, которые полностью заменяют износившиеся колодки.