Знак или картинка, которая должна стать лицом бренда и обеспечить его узнаваемость называется логотипом.
Он широко используется различными компаниями и даже частными лицами, чтобы обеспечить узнаваемость продукции услуги и стать товарным знаком, который привлекает внимание новых клиентов. Это, прежде всего источник важной информации.
Необходимость и особенности разработки
Логотип обеспечивает идентификацию бренда и создает впечатление о нем. Целью его разработки служит:
- Возможность выделится из конкурентной среды;
- Информирование о деятельности компании;
- Обеспечение защиты от подделки;
- Созданию положительного мнения у покупателей или заказчиков;
- Привлечение новых партнеров.
Чтобы это обеспечить, важно разработать интересный логотип, который не будет вызывать у потенциальных клиентов и партнеров негативных ассоциаций.
По внешним данным логотипы могут быть:
- Графическими. В них присутствует только картинка, которая содержит в себе принципы деятельности компании. Создать поистине запоминающийся рисунок непросто, поэтому таких вариантов на рынке немного.
- Текстовыми. Чтобы привлечь внимание надпись должна быть не только значительной по содержанию, но и иметь красивый шрифт. Причем надпись может быть полной или в виде аббревиатуры.
- Комбинированными. Это, пожалуй, самый популярный вариант, который содержит одновременно текст и графику. Он более информативен и привлекает внимание.
Чтобы создать хороший логотип важно определится с его концепцией, и учесть определенные принципы его построения.
Это, прежде всего простота. Люди недолжны, разгадывать, что скрыто в изображении только доступность обеспечит узнаваемость картинки и положительное ее восприятие.
Не менее важна уникальность продукта. Ведь тогда ассоциация будет полной.
При создании логотипа так же нужно учитывать актуальность и ассоциативность картинки или текста. Ведь без этого даже значительные финансовые вложения на продукт не дадут нужной отдачи.
И еще современный логотип должен быть универсальным. Он обязан одинаково хорошо смотреться на продукции банере и в интернете.
Чтобы создаваемый фирменный знак стал узнаваемым важно учесть все нюансы его создания и тогда он станет неизменной визитной карточкой бренда.