Профессиональный штат сотрудников позволит себе не каждая компания, выходом из данной ситуации станет аутсорсинг кадровых услуг. То есть компания, передает обязанности по ведению кадровой деятельности, партнерской организации, или арендует нужный вид кадровых услуг у исполнителя.

Что может выполнить компания аутсорсинг

В небольших организациях работу с кадрами доверяют лицам, выполняющим ряд других обязанностей, и нередко выбирают недостаточно квалифицированных сотрудников. Такие действия приводят к ряду проблем, начиная от сложностей с ведением документации и проверками, заканчивая заметной текучкой кадров, негативно действующей на имидж компании.

кадровый аутсорсинг нужен не только некрупным фирмам, но развивающимся предприятиям (ищущих опытных работников для новой ветки производства) или иностранным компаниям, выходящим на новые рынки, и не знакомых с законодательством страны. Чаще всего подобным организациям доверяют следующие действия:

· Подбор персонала, в том числе прием и увольнение сотрудников.

· Разработка должностных инструкций.

· Подготовка трудовых договоров.

· Разработка штатного расписания и правил внутреннего распорядка, в том числе охраны труда.

Плюсы кадровых услуг

Среди преимуществ услуг кадрового аутсорсинга, отмечают:

· Снижение затрат на содержание отдела кадров, нет необходимости обустраивать отдельный рабочий кабинет, оплачивать переквалификацию сотрудников.

· За счет меньшего количества сотрудников, компания сохранит свой статус, а также сможет понизить налоговую нагрузку.

· Компания, предоставляющая услугу аутсорсинга, состоит из опытных сотрудников, следящих за всеми изменениями и обновлениями в законодательстве.

· Оплата зависит от объема полученных услуг. В договоре будет четко обозначены обязанности и сумма оплаты. Очень часто услуги аутсорсинга обходятся дешевле, чем нанимать специалиста на оклад.

Несмотря на массу преимуществ подобного сотрудничества, существует риск разглашения информации, попадающей под категорию конфиденциальная тайна. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обращают внимание на репутацию и опыт организации, оказывающей услугу.