01:42, 27.02.2018

Эффективность рекламных листовок. Стоит ли их использовать?

Большую роль в увеличении продаж сегодня играют различные рекламные носители. Многие сомневаются в эффективности рекламных листовок, но какова их роль на самом деле?
listovkiКак правило, листовки активно используются с целью увеличения продаж товаров с высокой добавленной стоимостью и разного рода услуг – ремонт квартир, замена оборудования, доставка еды и так далее. Листовки достаточно эффективны в продвижении товаров и услуг при небольших затратах на их печать. При этом, как показывает практика, высокий показатель конверсии рекламные листовки дают при большой масштабной компании по продвижению товаров и услуг. Здесь можно узнать об этом исследовании подробнее.

Не стоит забывать и о дизайне листовки как важнейшем условии ее эффективности. Чаще всего показатель конверсии звонков не превышает 2%, а отличным результатом можно считать 5%. Любая рекламная компания с целью достижения ее эффективности требует предварительной оценки целевой аудитории. Корреспонденцию в почтовых ящиках проверяют чаще взрослые люди в поисках квитанций на оплату коммунальных услуг, поэтому нет смысла кидать в них листовки с предложениями доставки суши, которые любит предпочтительно молодежь.

Наряду с листовками в почтовые ящики для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать и другие рекламные носители. За счет этого удастся максимально охватить аудиторию и получить большее количество звонков. Помимо рекламы в почтовых ящиках можно использовать прочие носители, среди которых:

  • Листовки при входе в подъезд, которые увидят все. Минусом подобного носителя является его недолговечность, поскольку листовки часто срываются дворниками, молодежью.
  • Реклама на дверях в квартиры. Вставленная в дверь листовка существенно повышает конверсию.
  • Реклама в лифте. В современных лифтах часто размещается специальный стенд для рекламы, где многие смогут увидеть интересное предложение.
  • Доска объявлений, зеркала, таблички. При высоких затратах на размещение подобные носители достаточно эффективны.

Качественная листовка, способная привлечь внимание клиента, должна разрабатываться профессиональным маркетологом. Только в этом случае велика вероятность, что листовка сразу же не отправится в урну. Если материалы забрасываются в одни и те же дома, то формат листовки нужно менять, поскольку люди постепенно перестают реагировать на одно и то же по оформлению предложение.

Метки: ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты