Согласно статистике, пандемия коронавируса нанесла существенный удар по малому и среднему бизнесу, снизив их еженедельный оборот за период самоизоляции на 30%. Есть ниши, где этот показатель достиг 80%. Но, есть и такие, которые в условиях сложной экономической ситуации продолжили свой рост, увеличили товарооборот и увеличили клиентскую базу. Одной из таких компаний является сеть ресторанов «Суши Мастер». Посмотреть статистику открытий ресторанов можно в режиме онлайн на сайте https://statistic.sushi-master.club/.

Каких результатов достигли во время карантина

Сильный лидер, профессиональный менеджмент, эффективная устойчивая даже в кризис бизнес-модель — все это помогло компании «Суши Мастер» выйти из локдауна без особых потерь. С начала 2020 года:

  • открыли шесть новых ресторанов (в Белоруссии, Российской Федерации, Румынии, Украине);
  • объем продаж по сравнению с апрелем-маем 2019 года вырос в 1,8 раза. Если сравнивать с аналогичным периодом 2018 года, то продажи выросли в 2,8 раза;
  • сравнивая продажи в мае и апреле 2020 года, наблюдаем рост, превышающий 11%;
  • в Украине по трафику и продажам в конце апреля 2020 года суточные рекордные показатели обновлялись в течение четырех дней подряд.

Как видно из этих показателей бизнес «Суши Мастер», уверенными темпами продолжает экспансию рынка.

Насколько успешно онлайн-платформа привлекает инвесторов

Цель компании к концу 2020 года довести количество ресторанов до 2 000. Чтобы как можно быстрее достичь этой цели, и вывести компанию на IPO было принято решение с помощью краудфандинговой платформы привлечь инвестиции. На платформе представлено несколько инвестиционных инструментов для создания пассивного дохода, среди них есть и инвестиции с порогом входа от $100. То есть здесь каждый сможет выбрать наиболее подходящий ему инструмент исходя из особенностей характера, степени склонности к риску, финансовых возможностей и финансовых целей.

Уже на текущий момент в компании более 3000 инвесторов, и это при том, что платформа только начала свою работу. Доверие инвесторов платформа, как и сам бизнес, завоевала благодаря своей прозрачности и открытости.

Для каких целей привлекаются инвестиции?

Компания выбрала правильную нишу, накопила достаточную экспертность в управлении, собрала команду, наладила основные операционные процессы и готова к более быстрому открытию ресторанов, чем может сегодня обеспечить собственный операционный денежный поток. Для более быстрого развития сети нужны только инвестиции.

На раннем этапе рестораны открывались за кредитные средства. В настоящее время мы планируем погасить все кредитные обязательства и за это готовы продать небольшую долю компании.