16:08, 04.09.2017

Гарнитура для call центра: средства шумоподавления в микрофонах для повышения эффективности связи

Такие решения, как гарнитура для call центра, в настоящее время являются неотъемлемой частью любых современных центров по обеспечению технической и другого рода поддержки. Нередко эту гарнитуру задействуют и в хорошо оборудованных офисах, где требуется наличие качественной связи, от которой во многом зависит имидж и престиж компании.

Таким образом, одной из главных задач при реализации таких средств связи, как гарнитура для колл центра, является обеспечение максимальной слышимости и высокого качества звука, ведь основная задача современных call-центров – общение с клиентами. А главная задача офисных сотрудников и менеджеров отделов продаж – наладить контакт с клиентом, что не представляется возможным в условиях плохой телефонной связи.

Гарнитура для call центра: особенности реализации микрофона и функции шумоподавления

Начать следует с того, что функция шумоподавления может быть реализована в двух вариантах:

  • механическом;
  • встроенным решением в микропроцессор (чип) рабочей гарнитуры.

В каждом из этих случаев гарнитура имеет характерные внешние признаки, главным из которых является расположение звуковых отверстий на микрофонном элементе. Оно двухстороннее и предполагает расположение таких отверстий на тыльной и лицевой стороне.

Такие шумоподавители называют пассивными. Принцип их работы достаточно прост и сводится к наличию внутри чувствительной мембраны, принимающей входящие звуки с обеих сторон микрофона.

При условии, что источник звука находится на определенном расстоянии, создается определенный уровень звукового давления, которое подается через оба отверстия, будет приблизительно одинаковым вследствие удаленности основного источника сигнала. Такие сигналы, которые имеют примерно одинаковую амплитуду, вычитаются по противофазам, что исключает вибрацию мембранного элемента.

Если же оператор говорит в микрофон напрямую, то фронтальный входной звуковой сигнал становится на порядок выше идущего через тыльное отверстие микрофона. Таким образом, более мощная звуковая волна заставляет мембрану резонировать и колебаться, что в свою очередь создает источник электронного сигнала. Если говорить о недорогих моделях телефонной гарнитуры для офисов и колл-центров, то эта функция реализована с фильтрацией только очень громких звуков.

Если же говорить о профессиональных моделях, то в данном случае уделяется намного больше внимания качеству функции шумоподавления.

По материалам: http://www.voltacom.ru/catalog/communication/freehands/garnitura_dlja_call_centra

Метки: , ,

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты