10:45, 03.11.2017

Генри Форд, начало американского автопрома и конкуренция с европейскими производителями.

Генри Форд – Рецепт добавочной стоимости

На момент рождения основателя американского автомобилестроения Генри Форда его семья, эмигрировавшая из Ирландии, уже прожила на Североамериканском континенте около 17 лет. Отец был процветающим фермером и мечтал, чтобы сын продолжил дело его жизни. Мальчик уже с детства проявил недюжинные способности и сметливость. Во многом он даже превосходил своего родителя. В первую очередь своим отношением к прогрессу.

fordОтец не принимал внедрения машин в свое дело, полагая, что это лишняя и ничем не оправданная трата денег. Генри понимал, что спорить бесполезно, но стремление к новому не оставляло его в покое. Семнадцатилетний молодой человек бежал из дома и отправился в Детройт.

Честолюбие в нем сочеталось с огромным трудолюбием и интересом к прогрессивным веяниям в машиностроении. Несколько раз меняя места работы он везде стремился получить знания и в этом городе появилась настоящая мечта создать собственный автомобиль. И сейчас, покупая запчасти Форд для своего автомобиля, водители подтверждают идеи основателя компании, что основной доход производство должно получать от продажи комплектующих, а не самих транспортных средств. Таких гениальных решений у него было множество и многими до сих пор пользуется все человечество.genry

А тогда в далеком 1893 году из маленького необустроенного гаража юный Форд впервые выкатил авто собственного производства. Без преувеличения можно сказать, что машина стала его триумфом, ведь она реально ездила, причем благодаря ужасающему грохоту об этом узнала вся округа. Конечно, он был не первым, поскольку уже с 1893 года немецкий Бенц уже свободно продавал свою продукцию в США, но собственного массового производства в Новом свете еще не существовало. Все выпускаемые машины были штучным товаром.

Для организации собственного производства денег не доставало и нужны были спонсоры. На талантливого механика-самоучку быстро обратили внимание в Детройтской автомобильной компании и пригласили на собственное производство, предоставив должность главного инженера. Машины производились здесь поштучно и на советы молодого человека об усовершенствовании процесса сборки не обращали особого внимания, считая, что у него просто не хватает опыта. Автомобили имели баснословную цену и по этой причине крайне ограниченный рынок сбыта.genry ford

Понимая, что здесь ему не дадут полностью реализовать собственные идеи, Форд уволился и продолжил работу в теперь уже кирпичном и более обустроенном гараже. В 1903 году ему удалось убедить инвесторов в перспективности собственных идей и была зарегистрирована акционерное общество Форд Моторс Компани.

Производство автомобилей здесь в принципе отличалось от уже имевших опыт конкурентов многими параметрами, например стандартизированные запчасти пришли к нам из начала ХХ века, как совершенно революционное изобретение. Именно благодаря Генри Форду вообще появилось понятие стандартизации, ведь до этого каждый автомобиль имел полностью аутентичные детали, неприменимые больше ни к одной модели.

henry-ford-citaty_melkie-chastiЕще одним гениальным изобретением стало конвейерное производство, также значительно удешевившее сборочный процесс. Полностью измененная концепция автомобилестроения, низводившая машину от предмета роскоши к средству передвижения и своей ценой многократно расширившая аудиторию потенциальных покупателей, привела к взрывному росту производства, быстрому улучшению благосостояния массы рабочих, каждый из которых также стремился купить автомобиль, собранный собственными руками.

Такова история взлета легендарного города Детройт, название которого неразрывно связано с легендарным основателем американской автомобильной марки, которая и поныне носит имя своего создателя. Сейчас машины марки Форд представлены практически во всех сегментах и работают на всех обитаемых континентах Земли.

Метки: ,

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты