16:00, 10.01.2019

Государственная Дума рассмотрит проект о рекламе пива на ТВ позже

Государственная Дума рассмотрит проект о рекламе пива на ТВ позжеДепутаты Государственной Думы приняли решение, что переносят рассмотрение во втором чтении проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляции спортивных событий после 1 января 2019 года. Об этом сообщили «РИА Новости».

Отмечается, что состоялось расширенное заседание, в котором приняли участие представители Минкомсвязи, Министерства здравоохранения, ФАС, Министерства спорта. Кроме того, присутствовали представители российских медиахолдингов. На такой встрече обсуждался проект закона.Подчеркивается, что Минкомсвязи поддержало законопроект, а в Министерстве здравоохранения «полагают невозможным» поддержать такую идею.Из-за того, что представитель министерства здравоохранения, который отрицательно высказался по этому законопроекту, не было на заседании, рассмотрение инициативы перенесли на следующую неделю.Автор: Анастасия Кляшторная

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты