Мир моды не обходится не только без глобальных потрясений, но и без небольших обновлений, которые обычно восторженно принимают все ценители качественной и стильной одежды. Особенно «тепло» такие новости воспринимают фанаты известных модных брендов.

На этот раз своих преданных поклонников планирует порадовать компания Gucci, представители которой заявили о скором выпуске новой капсульной линии одежды под общим названием Lapo’s Wardrobe. Новая коллекция известного бренда будет разработана в тесном сотрудничестве с Лапо Элканном, бизнесменом из Италии. За немного «фамильярным» названием коллекции, которое на русский переводится как «Гардероб Лапо», будет скрыта тщательная работа мастеров по созданию вещей, которые точно отразят в себе все представления о стильной одежде в среде современных бизнес-людей.

Лапо Элканн – дизайнер, а также директор FIAT Group по маркетингу, отличается безукоризненным стилем в одежде и намерен с помощью Гуччи показать людям большого бизнеса, что деловая одежда может приковывать к себе внимание и соответствовать всем неписанным канонам успешных людей, зарабатывающих деньги. Новая совместная коллекция одежды будет закончена в июне этого года.

Создатели заявляют, что летом они смогут представить сразу двадцать семь различных вещей, в число которых будет входить не только одежда Gucci, но и обувь, ювелирные украшения и даже аксессуары из кожи. Одной из ключевых особенностей будущей линии будет возможность, которую совсем недавно представили в Гуччи. Теперь вещи можно будет «подогнать» по цветам и размеру для каждого клиента, ведь всем желающим предложат выбрать любой нужный оттенок из гаммы, включающей в себя сразу 178 различных цветов.

Новой коллекцией бренд показывает, что ни на секунду не намерен останавливаться в своем развитии с момента, когда компания впервые обрела широкую популярность. С 1947 года, когда Gucci выпустили свою знаменитую сумку с бамбуковыми ручками, компания стремительно развивалась, расширялась и покоряла новые рынки. Всего десятилетие ушло у компании, чтобы начать свою экспансию в страны Азии. Интересно, что представители бренда не планируют «почивать на лаврах» и продолжают развиваться, не только охватывая новые территории, но и занимая принципиально новые для себя товарные ниши. В настоящее время компания имеет свои штаб-квартиры на территории Нью-Йорка, Парижа, Лондона и Флоренции.