15:00, 11.02.2019

Haval H9 прошел тест драйв от известных украинских экспертов | Свежие Новости Сегодня

В конце 2018 года, известный украинский журнал для автолюбителей «Авто сервис» провел тест драйв новой модели автомобиля, от приходящей на рынок восточной Европы, Great Wall. Позднее другие автолюбители со всего СНГ начали делиться своими мнениями об данном автомобиле. Данная машина относиться к внедорожникам бизнес-класса, а главным конкурентом автомобиля Haval H9 называют внедорожник от японского производителя Toyota Prado.

Кампания Great Wall на отечественном рынке

Данная машина является флагманом авто-концерна Great Wall Motors, так как в поднебесной называют модели Haval самыми удачными из всех. Автомобиль призван конкурировать с известнейшим внедорожником от японской Toyota модели Toyota Land Cruiser Prado. Сами владельцы «Прадо» на тест драйве с интересом изучали китайский внедорожник от китайского производителя, для всех бренд Great Wall приходилась в диковинку. На тест драйве от «Авто сервис» (известного на просторах СНГ журнала для автолюбителей) автомобиль поддали детальнейшему обзору.Для многих приставка «китайская» является синонимом слова «некачественно». Однако в подведении итогов 2018 года о надежности автомобилей китайский Great Wall занял 16 место, а это значит, что насчет надежности можно не переживать.

Характеристики и внешний вид Haval Н9

Снаружи Хэвл очень сильно напоминает своего главного конкурента, Toyota Land Cruiser Prado. В дизайне интерьера, однако же, нету ни единого намека на какие-то азиатские мотивы и дешевые материалы. Внедорожник по дороговизне компонентов интерьера может конкурировать с самыми дорогими представителями данного класса автомобилей. Все части обделаны металлом или кожей, все цвета грамотно скомпонованы и представляют из себя грамотную и сбалансированную палитру.Во всех моделях от Great Wall для взаимодействия с мультимедией используется 7-дюймовый сенсорный дисплей. Также возле отделанного металлом и кожей рычага переключений передач присутствует качественная пластиковая вставка, выполненная в текстуре дерева. Рули модернизирован большим количеством рычажков, которые могут упростить водителю взаимодействие с функционалом автомобиля. С помощью кнопок на руле можно увеличить/уменьшить громкость, включить/отключить фары и многое другое.

В Хэвле установлено два мотора, соответственно бензиновый и дизельный, по 2 литра каждый и снабженные турбонаддувом. Под капотом средней можеди находиться дизельный двигатель , способный выдавать мощность в 190 л.с. и 420 Нм.На тест драйве машина чувствовала себя очень уверенно, с легкостью преодолевала пески, взбиралась на крутые подъемы (бездорожье). Для любого автолюбителя большим плюсом станет то, что в сложных ситуациях можно вручную заблокировать задний дифференциал, а затем включить пониженный ряд трансмиссии. Также при отвесном спуске все управление можно отдать автоматике и, не волнуясь, смело отпускать педали.В целом внедорожник является очень хорошим представителем своего класса, и мало чем уступает конкурентам из более дорогого ценового сегмента. Исполнение автомобиля произвело на владельцев и тест драйверов очень приятное впечатление. Цена на версии с бензиновым мотором начинаются от 33 тыс. в американской валюте, а за стартовую дизельную версию придется выложить 37 тыс. долларов.

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты