19:15, 28.09.2017

Honda CBR 150R – бюджетный байк со спортивным обликом

Произнося слово спортбайк подразумевается, что это мощный, быстроходный мотоцикл с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Мотоцикл Honda CBR 150R хоть внешне и выглядит как спортивная модель, тем не менее, не является таковым. Это недорогой байк разработанный для продажи в азиатских странах и не является представителем спортивной линии СВR. В то же время модель отличная и если не задаваться целью выжать из него невозможное, он не огорчит обладателя.

honda-cbr-150r

Начало выпуска этого мотоцикла датируется 2002 годом. Он пришел на смену устаревшей модели NSR 150. Главный признак отличительности этих мотоциклов – это силовой агрегат – двигатель. NSR имел на вооружении двухтактный мотор, а CBR уже двигатель с четырьмя тактами. Возрос ресурс двигателя и мощность. Не особо присматриваясь к мотоциклу, внешне он сильно похож на серьезные спортивные мотоциклы. Мотор скрыт боковыми пластинами, улучшающими аэродинамику. Но тормозной диск на переднем колесе в единственном исполнении дает понять, что байк все же не обладает спортивными характеристиками.

Данная модель имеет все характеристики недорого мотоцикла. Стремясь получить невысокую цену за конечный продукт http://www.mikro-leasing.by/fizicheskim-licam/moto, создатели лишили его практически всех современных инженерных решений. Первые выпускались с карбюраторной системой подачи топливной смеси. Эта модификация выпускалась до 2010 года. С конца 2010 года получил уже обновленную внешность и приобрел электронную систему впрыска, а также несколько технических решений, направленных на улучшение экологических показателей. Последнее изменение данный мотоцикл получил в 2015 году. Инженеры улучшили его внешность, придав Хонде очень симпатичный вид.

2017-Honda-CBR150RДвигатель позволяет достаточно резво стартовать, быстро набирая скорость в 100 км/час. И это при 17 лошадках и крутящем моменте в 13 нМ. Байк по массе своей довольно легкий — 138 килограмм. Установи инженеры все агрегаты мотоцикла на легкосплавную раму, а не на стальную, он еще сбросил бы несколько килограммов. Тем не менее, он действительно легок.

Отличная управляемость достигается благодаря таким техническим решениям, как укороченная колесная база, угол наклона передней вилки, небольшой вес. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами. Но только по одному на каждом а не, как принято, спаренные диски. Это связано с целью максимально сделать мотоцикл доступным. Но при небольшой массе тормоза вполне справляются со своей задачей. Сиденье изготовлено из более дешевых материалов и, следовательно, сразу ощущается его жесткость. После длительной поездки возникает непреодолимое желание остановиться и походить, размяться. Настройка зеркал заднего вида требует серьезной доработки. Невозможно отрегулировать при росте немного выше среднего. Но этот недостаток объясняется тем, что мотоциклы, имеющие небольшой объем двигателя и не рассчитаны на богатырских размеров владельцев.

2016-honda-cbr150r-instrument-consoleТехнически этот мотоцикл не является шедевром мотоциклетной промышленности, но как бюджетная модель — вполне конкурентоспособен. Это байк на все случаи жизни. Не ожидая от него сверхспособностей, как, например, от серьезных «спортачей», он не разочарует. Не обладая современными техническими новинками и немного устарев по дизайнерским решениям, мотоцикл все же обладает потрясающей надежностью. Создавая эту модель, японские инженеры предпочли сохранить простые и в тоже время надежные технические внедрения, которые позволили получить статус надежного и недорогого двухколесника.

Метки: ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты