Компания объявила о более чем 170 новых академических и промышленных партнерствах и расширении программ в более чем 30 странах.

С помощью компании IBM пройти обучение навыкам, необходимым для работы в новой цифровой экономике, смогут 30 миллионов людей разных возрастов. Программы обучения будут запущены во многих странах. Для этого IBM заключила соглашения более чем со 170 академическими, общественными и коммерческими организациями. Например, в Индии партнерами IBM стали управление технического образования штата Харьяна и совет по педагогической деятельности штата Уттар-Прадеш, а в Гонконге — компания Coca-Cola HBC.

IBM давно работает в области профессионального обучения. Еще десять лет назад компания запустила программу P-TECH, целью которой было обучение молодых людей навыкам, необходимым для работы в быстро развивающихся отраслях промышленности. Ряд программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки IBM ориентирован на технические навыки для работы, связанной с кибербезопасностью, квантовыми вычислениями, когнитивным искусственным интеллектом, дизайн-мышлением и цифровым маркетингом.

Дефицит квалифицированных сотрудников является существенным препятствием для экономического роста, отмечается в заявлении компании. По оценкам Всемирного экономического форума, ликвидация дефицита позволила бы к 2028 году увеличить мировой ВВП на 11,5 трлн долл.

Источник