20:51, 27.12.2017

Инновационные технологии для салонов красоты

С тем, что автоматизация идет предприятию только на пользу, решатся сегодня спорить лишь единицы. И то, это касается в основном тех, кто ратует за экологию, натуральность, близость к истокам. Наш же пост посвящен немного иной сфере. Речь пойдет о плюсах, которые дают салону красоты внедряемые инновационные технологии. На сайте Yclients, к примеру, каждый владелец подобного предприятия найдёт для себя очень много полезного. Далее предлагаем краткий обзор отдельных новаций от Yclients.

uslugisalonakrasotyiВо-первых, следует выделить возможности программного обеспечения, гарантирующего онлайн-запись. Данный инструмент правильнее всего будет зачислить в категорию базовых, ведь он в буквальном смысле слова развязывает руки руководству. В выигрыше оказывается и персонал, и посетители, и администрация. Действительно, доступ к совершенно прозрачной форме записи доступен в равной степени для всех. Кроме того, что безупречен интерфейс данного инструмента от Yclients, он отличается ещё и отменной скоростью обработки данных. К тому же безотказное функционирование программы совершенно не требует перезагрузки окна браузера.

salon krasotiКлиенты довольны тем, что они самостоятельно могут планировать свои визиты к конкретному мастеру. Причем делать это можно и в нерабочее время салона, что весьма и весьма удобно.

Сотрудники же получают возможность, благодаря электронной форме записи, мобильно синхронизировать свои рабочие расписания и планировать не только рабочий день, но и неделю, месяц.

С онлайн-записью неразрывно связана и опция SMS-уведомлений. Последние напоминают клиенту о предстоящем визите, во-первых, за двое суток до последнего, а также, во-вторых, ровно за 2 часа до него.

tehnologii krasoti

Обязательно пару слов следует сказать о клиентской базе от компании Yclients. Если такой аналог взят на вооружение салоном красоты, ни один клиент гарантированно не будет потерян. Всё дело в том, что наиболее важные посетители (они же лояльные клиенты) автоматически выделяются посредством умного ПО. Сегментирование по категориям клиентуры происходит, вне зависимости от личных предпочтений, а потому база данных получается максимально эффективной. Плюс подобной формируемой базы данных ещё и в том, что она позволяет мобильно реагировать на риск утраты лояльности.

В конце поста просто упомянем и такие возможности от Yclients, как сканер штрих-кодов и ІР-телефония, а также печать чеков… На самом деле, ресурс Yclients практически постоянно радует своих партнёров чем-то новым и прогрессивным.

Метки: ,

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты