Начать свой бизнес – значит рискнуть. Иногда риск не окупается, но есть те, кто работал дни и ночи напролёт, вложил в дело все силы и душу, и компания окрепла. Появились время и возможности расширяться или создавать что-то новое.

Любой растущий предприниматель в какой-то момент задаётся вопросом: а стоит ли выходить за пределы родного города, области или даже страны? Что мне даст иностранная компания?

Если говорить кратко, то зарубежная компания это:

  • Доступ на новые рынки на упрощённых условиях;
  • Возможность зарабатывать в валюте без валютного контроля;
  • Увеличение среднего чека – за границей многие привычные товары и услуги стоят дороже, чем в России;
  • Репутация для международного предпринимателя.

Разумеется, есть бизнесы, которые сложно масштабировать, например, местный ресторанчик или магазин сувениров. А есть те, которые перенести на новый рынок гораздо проще, например, компанию в сфере IT или консультации эксперта.

Для них выход на заграничные рынки может стать серьёзным толчком к росту.

Регистрируя компанию за границей, есть возможность выбирать: оффшор или оншор. В оффшоре вроде низкие налоги, но репутация у них не очень. Не каждый предприниматель готов ставить на кон свою. А оншоры или высоконалоговые юрисдикции типа Германии, США, Канады кажутся слишком дорогими.

Однако не спешите отметать услуги в оншоре – используя опыт профессионалов можно открыть компанию за границей и обеспечить себе низкие или даже нулевые налоги. Например, вы знали, что такое могут сделать иностранцы, открыв компанию в Канаде?

Аналогичная услуга доступна в США и некоторых других странах.

В этом случае ваша репутация останется с вами, а возможности вырастут вместе с размером рынка. Зарегистрировать иностранную компанию можно удалённо, через Интернет, вместе с банковским счетом. Это делает зарубежную компанию удобным инструментом даже во время пандемии.