Для того чтобы аутсорсинг прошел успешно, необходимо четко понимать, как выбрать компанию, которая сможет не просто взять на себя часть функционала, но и оптимизировать процессы и уменьшить затраты. Лучше всего попросить о грамотном переводе на аутсорсинг компанию Мира-комп.

Кто принимает решение

Решение перевести услуги на аутсорсинг принимает компания, вставшая на путь кардинальных изменений: в стратегии, в маркетинге, в финансах, в отчетности, наконец. Соответственно, этот процесс требует глубокого и всестороннего изучения и понимания, что такое ИТ аутсорсинг. И если компании уже определились с необходимостью воспользоваться услугами аутсорсинга, консультанты центра Мира-комп готовы помочь им в этом деле.

На этапе аудита консультанты проанализируют существующий ИТ-ландшафт заказчика, состояние информационных систем, консалтинговое сопровождение ИТ-инфраструктуры, текущей ИТ-политики и пр.

При сопровождении проекта мы оказываем заказчику комплекс услуг, необходимый для его нормального функционирования:

  • предоставление информационных систем с целью хранения и предоставления доступа к необходимой информации для клиентов;
  • обеспечение бесперебойной работы всех бизнес-приложений;
  • консультационная поддержка пользователей по всем возникающим вопросам;
  • содействие с привлечением внешней аутсорсерской организации в рамках ipo заказчика;
  • программное обеспечение, в том числе и специализированные отраслевые решения и системы на базе программных продуктов заказчика.

В качестве иллюстрации приведем перечень бизнес-задач, с которыми сталкиваются пользователи из разных компаний:

  • Образование. Для того чтобы сдать на соответствующую сертификацию, руководитель должен обучать своих сотрудников. А значит, переводить бумажный труд в видеоформат, регистрировать нетехнический персонал и т.п. Самому это делать довольно хлопотно, поэтому чаще всего руководителя становится все сложнее привлекать для таких задач.
  • Обслуживание клиентов. В большинстве крупных компаний существует обособленная группа сотрудников, основная задача которых — обслуживание клиентов. Эти люди могут быть прекрасно образованы, но далеко не всегда могут сделать выбор между развитием собственной карьеры и необходимостью решения проблемы клиента. В данном случае их основным конкурентным преимуществом становится опыт, который они приобрели на предыдущем месте работы.
  • Управленческая деятельность. Отдельные подразделения, как правило, являются не единицами бизнеса, а большими группами людей, каждый из которых должен самостоятельно решать свои задачи.

Для эффективности требуется их скоординированная деятельность.