Автомобиль внедорожник, что может быть лучше. Это не просто комфорт, безопасность, проходимость, при статусноть.

Иметь в личном гараже джип, это предел мечтаний каждого второго любителя. Конечно, отечественные внедорожники не особо привлекают внимание, а вот иностранные, это не настоящее чудо. Поговорим сегодня о Jeep Wrangler, который давно получил мировое призвание и стал любимчиком автолюбителей. В чем его изюминка?

Силовая гамма авто сейчас максимум 3,6 л, а до этого состояла максимум из рядных «шестёрок» более мощных 4,0 л, или маломощных, но крупных 4,2 л. Правда они совсем недавно выпустили 477-сильный вариант с 6,4-литровым Hemi V8!

А в то самое время – что твориться в тюнинг-ателье? Jeep Wrangler с 6,1-литровым Hemi V8. Первый чёрный пятидверный джип из обзора имеет мотор от самого первого Jeep Wrangler Rubicon по ссылке https://www.autobazar.us/spetspredlozheniya/2020-jeep-wranler-rubicon

Этот действительно «крутой парень» получил много апгрейдов с тех пор, как вышел с завода. Сердце увеличилось почти вдвое — с типичного 3,6-литрового или 3,8-литрового V6, до 6,1-литрового Hemi V8.

Да, тюнеры не дождались официальной версии Hemi, у этого Рэнглера тот самый 6,1-литровый Hemi. Который выпускался с 2005 по 2010 год и выдаёт 432 лошадиных сил при 6.100 об/мин и 570 Н*м крутящего момента при 4.000 об/мин. Однако здесь теперь 455 сил и 585 Н*м! Это почти вдвое больше мощности и крутящего момента заводского двигателя.

У всех версий здесь – чип-тюнинг, впуск с фильтрами нулевиками, и выхлопной системой. Обмен был произведен в ателье AEV Conversions в Коммерс Тауншип, штат Мичиган, и они также предлагают комплект для замены JK / Hemi для всех желающих.

Здесь стоят внедорожные шины, но при это скоростные (выдерживают до 270 км/ч), работают с новой тормозной системой. Подвеска спортивная – и на офф-роуде хороша, и позволяет проходит быстрые связки поворотов!

Прочные пластиковые бампера снаружи, кенгурятники и фары.
Второй монстр 2005 Jeep Wrangler SRT10. Это джип с Viper V10! Этот Jeep Wrangler Unlimited 2005 года выпуска из Чикаго, штат Иллинойс, его оценили примерно — по цене 55.000 долларов.

По тем меркам много, однако если учесть, что этот Jeep — одна из шести моделей V10, построенных ателье Dakota Customs в Саммерсете, Южная Дакота, то становиться ясно, что даже не так много. Так, здесь мелочиться не стали, и выбрали 8,3-литровый V10 от большого «горячего» пикапа Ram SRT-10!

Он выдает 507 л.с. лошадиных сил при 5.600 об/мин, и 712 Н*м крутящего момента при 4.200 об/мин. Ram SRT-10 набирает 248 км/ч и 0-100кмч разгоняется за 5,0 сек. А этот красный лёгкий Джип гораздо легче пикапа Рам. Тот весит не менее 2.250 кг против 1.720 кг! Трансмиссия автоматическая «восьмиступка», кастомная раздаточная коробка RockTrac, с кастомными приводными валами, модифицированной 9-дюймовой передней осью Ford и задней осью Dana 60. Да подвеска зависимая, но применены хитроумные системы с рычагами, так что и этот вариант радует управляемостью, но при это и на офф-роуде хорош!

И третий Jeep Wrangler Viper V10, но Twin-Turbo!! Многие думают, что достаточно было бы вставить Dodge Viper V10 в лёгкий трёхдверный Jeep Wrangler 1991 года, но этот владелец окончил «школу излишеств». Двигатель 8,4 л, V10 имеет два турбонагнетателя, обеспечивающих мощность до 725 лошадиных сил и 1.010 Н*м крутящего момента при наддуве 6,5 фунтов на квадратный дюйм. Блестящие легкосплавные диски, тоже на внедорожной но скоростной резине. И подвеска с тормозной системой доработаны как надо.