23:53, 19.09.2017

Качественное проведение корпоратива. Что нужно сделать?

Корпоратив – это такое событие в организации, компании, фирме. Оно может иметь или не иметь прямого отношения к их основной деятельности. Как принято в корпоративе участвуют все сотрудники.

Необходимость корпоративных мероприятий и их основная цель

Все мы с детства помним, что нам большое удовольствие составляло, когда на наши праздники приходили артисты. Это было гораздо веселее и лучше, чем перед нами выступали воспитатели или самодеятельный школьный ансамбль. На всех праздниках мы ближе сходились друг с другом. Образовывались дружеские компании и так далее.

Всегда было и будет, что сплочённый дружный коллектив работает гораздо успешнее и том, где царит дух антагонизма. Поэтому основной целью руководителей коллектива было и остаётся сплочение своих работников.

А для того, чтоб завлечь своих работников на мероприятия, организовываемые администрацией, необходимо, чтобы он было организовано на высочайшем профессиональном уровне. Это значит, что проведение таких мероприятий в части развлечения необходимо доверить артистам. Не просто артистам, а профессиональной труппе, специализирующейся в этом направлении шоу-бизнеса.

Вопросы, возникающие при организации праздничных мероприятий

Перед организатором корпоратива сразу же стаёт вопрос:
• Кто будет ведущим праздника. Довериться одному из своих работников или же вручить бразды правления мероприятием профессиональным коллективам.
• Как составить программу праздника.
• Какие темы выставить на первый план.

Большинство развлекательных артистических групп, работающих по организации шоу-программ на корпоративных и других мероприятиях, заботятся только о том, чтобы стать известными в определённом сегменте (или секторе) своего «бизнеса». Заботятся о том, чтоб их только заметили, и значит, приглашали на работу. Поэтому не надо в слепую доверяться рекламе.

Можно попросить найти специально для Вас артистов на корпоратив в Москве, да так чтобы и недорого и достаточно известные. Но есть одно НО. В основном все малоизвестные коллективы, которые своё дело организуют только на шоу на корпоративных гулянках, заботятся об организации рекламных компаний в период пика коллективных гуляний. Они озабочены не в качестве услуг, которые могут они предоставить, а о выручке. Их не заботит результат и удовлетворение клиентов. Такие группы очень агрессивны в рекламах.

Кто же обеспечивает качественное предоставление услуг

Настоящие, по современным мерках, качественные услуги может предоставить только профессиональная труппа актёров. К ним можно отнести полностью сформировавшуюся, зрелую группу артистов, даже если группа начала работать в девяностных годах. Обычно коллектив профессиональных работников сформирован из высокопрофессиональных цирковых артистов, танцоров и гимнастов. Вести программу должен опытный конферансье. Всеми считается, что шоу, которое организовывает профессиональная компания, должна являться эталоном в сегменте производства развлекательных корпоративных программ.

Сейчас все серьёзные компании доверяют проведение корпоративных мероприятий профессионалам. 

Метки: , ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты