Наиболее оптимальное продвижение в социальной сети возможно только после тщательного исследования целевой аудитории. Одно из таких исследований, которые проводила команды площадки DataFan, платформа нативных интеграций в Телеграм Telega.in и eLama, заключалась в анализе поведения аудитории. Это позволило определить, каким образом пользователи выбирают интересующих их контент, каналы, информацию. Ещё больше полезных данных и полный текст исследования позволят вам определить факторы, влияющие на необходимость и эффективность продвижения. В нашей статье мы поговорим о том, как современный пользователь взаимодействует с контентом и с каналами в Telegram, рассказав об итогах исследования.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АУДИТОРИИ И КОНТЕНТА В TELEGRAM

В наше время Телеграм относится к самой востребованной и популярной социальной сетью. Именно данная платформа показала наиболее высокий процент активности за последний год. Не стоит забывать, что платформа Телеграм относится не к социальным сетям, а к мессенджерам, что немного изменяет общение с подписчиками. В Telegram владелец канала пишет своим подписчикам в личные сообщения.

По итогам исследования выяснилось, что большинство современных пользователей предпочитают подписывать на каналы по рекомендациям проверенных источников. Например, если на канале вышла информация о рекомендации подписаться на другой канал в целях рекламы, то с вероятностью в восемьдесят процентов пользователь последует рекомендациям.

Рассмотрим более подробно данные, образовавшиеся в ходе исследования:

  • около 56% пользователей следуют рекомендациям канала, на который подписаны;
  • около тринадцати с половиной процентов пользователей заявили, что подписываются на каналы по рекомендациям своих друзей и родственников;
  • примерно такой же процент пользователей подписывается на канал по рекомендациям, которые получил в другой социальной сети;
  • примерно девять процентов респондентов подписываются на канал из-за тематических соображений;
  • только три процента пользователей подписываются на каналы, предварительно осуществив целенаправленный поиск.

Безусловно, есть те, кто воздержался от голосования, но по полученным данным можно сделать определённые выводы для создания оптимальной стратегии продвижения.