Достаточно объемная территория России — часть вечной мерзлоты. Здесь находится огромное количество мест по добыче нефти и полезных ископаемых. Для обеспечения полноценной работы предприятий необходимо обеспечение регулярной доставки соответствующего оборудования.

Доставка груза в труднопроходимые регионы производится несколькими способами:

· морским транспортом;

· авиаперевозками;

· по зимникам.

Особой популярностью пользуется последний способ перевозки. Транспортная компания ДСТ dst-trans.ru оказывает услуги по перевозке крупногабаритных и мелких грузов. Доставка оборудования и техники, а также грузоперевозки в агрессивных условиях.

Особенности доставки груза по зимникам

Зимники — это дороги, которые проходят по льду и снегу. Для доставки груза на отдаленные территории этот способ является наиболее оптимальным решением. Особенно для регионов с суровым климатом.

Естественно, наиболее быстрым и безопасным способом является доставка груза авиаперевозками. Тем ни менее без зимников сегодня не обойтись.

Стоимость транспортировки груза через зимники достаточно высока. Однако в зимнее время перевозка грузов при помощи зимников — наиболее оптимальный и удобный способ. Зимники — уникальная возможность транспортировать необходимый груз независимо от региона и природных условий.

Доставка груза по зимнику — основные особенности и преимущества

Доставка грузов по зимнику используется исключительно в морозы с условием сильного льда. Использование такой трассы зависит от погодных условий. Зимники бывают обычные и с определенным сроком эксплуатации. В первом случае перевозка груза производится в морозы. Во втором — в любое время года.

Грузоперевозки по зимнику актуальны для отдаленных морозных регионов. Зимники чаще всего возводятся на болотных дорогах и на мостах над реками. Чаще всего зимники используются для поставки оборудования для добычи нефти, газа и полезных ископаемых. Также зимники используются для импорта тяжелого леса.

Зимники используются при температуре ниже -8 С. В противном случае снег тает, превращается в кашу. Необорудованная техника до места назначения не доезжает.