Ранее было отмечено, что для маленьких и средних каналов в телеграм главным способом для того что бы получить новую аудиторию необходимо размещать рекламу в других имеющихся телеграм-каналах. Все ниже перечисленные нюансы будут применимы и при Активном Пиаре на YouTube.

Возникает вопрос как купить рекламу и сколько она будет стоить?

Есть базовые правила для того что бы приобрести рекламу.

1. В случае покупки большого объема рекламы необходимо что бы канал имел не менее 300 подписчиков, а в оптимальном случае более 300.

Не нужно делать массовую покупку рекламы до того момента пока на канале не появится от 300 до 500 новых человек. В противном случае канал не будет воспринимать серьезно как администраторы, так и потенциальные подписчики. Такие действия могут привести к потере эффективности рекламы.

Оптимальным считается что бы эти 300 подписчиков набраны были с использованием ваших друзей или дальних родственников и подписчиков и всевозможных других мессенджерах.

В случае когда соблюдалось все вышеперечисленное, но нужная аудитория так и не увеличивается, то вынужденной мерой будет размещение на нескольких каналах которые выбраны специальным образом пост. На этот момент на канале должно быть выпущено около 10 постов.

2. Необходимо поставить ограничения «стоимости подписчиков». В виде цены на одного подписчика принято измерять насколько реклама смогла принести некую выгоду.

Рассчитать этот параметр достаточно легко. Берется вся сложенная цена размещения на канале, назовем его донором и делится на то количество человек, которые пришли на ваш канал. Так же есть понятие как «справедливая стоимость». Меняется она от темы взятого канала. Является не выгодным платить за одного пришедшего на канал более тридцати российских рублей. Обычно платиться от 10 до 30 рублей. Речь в этом случае идет о стоимости до приобретения рекламы. Если же цена все же превысила 30 рублей обращаться к такому каналу вряд ли стоит.

3. Необходимо установить максимум на стоимость возможной ошибки. Касается это стоимости одного размещения. Та свою очередь является максимальным значением. Делается это с целью не навредить свою бюджету при возникновении ошибки. Новоиспеченному каналу не стоит рекламировать себя на крупных каналах, так как есть риск допустить ошибку.

4. Стоит размещать рекламу на подобных вам нишах. В телеграме есть важное правило-где есть необходимый контент там есть и оптимальная аудитория. Если же решиться и отойти от правила, то как следствие можно получить негативный результат. Он будет состоять не только в количестве, но так же и в качестве.

Не стоит забывать и про то что грамотно составленный пост может хорошо повлиять на исход рекламы.