Вопрос, как найти подходящее помещение под магазин, интересует многих частных предпринимателей. Торговые площади бывают отдельностоящими и на территории Торгового Центра. Для первых характерна невысокая проходимость, но и стоимость аренды на таких объектах намного ниже, чем в популярном ТЦ. Еще один плюс – лояльность арендодателя, который борется за каждого нанимателя. Если только вы не собираетесь торговать продукцией известных брендов, аудиторию завоевывать вам придется очень долго.

По мнению маркетологов, отдельностоящие здания актуальны только для магазинов товаров первой необходимости в шаговой доступности от ЖК. В таких помещениях стабильный доход приносят продукты питания, домашний инструмент и сантехника, аптеки, кафе. Для бытовой техники они нерентабельны, а товары в них лежат «мертвым грузом». Подобные магазины не способны конкурировать с гипермаркетами и ТЦ. Дополнительная информация доступна на https://www.arendatrc.ru/

Помещения в ТЦ

В Торговых Центрах дела с арендой обстоят иначе. Квадратные метры в популярных гипермаркетах стоят значительно дороже, но расходы быстро покрываются за счет высокой проходимости. Получать прибыль с островка в ТЦ вы будете с первого дня, тогда как наплыва покупателей в отдельностоящем здании вы будете ждать долго. Первыми будут, скорее всего, любопытные, а не целевые клиенты. Место же в торговом центре приносит доход и с целенаправленных, и с «залетных» покупателей. Помощь в подборе места для аренды в ТЦ Москвы оказывает компания специалистов под руководством Романа Пушкарева. Их сайт находится по адресу arendatrc.ru.

Конечно, можно попытаться сэкономить и найти место для торговли в ТЦ в обход посредника, но в этом есть существенные минусы. У простого предпринимателя нет привилегий, присущих специализированным компаниям, к коим относится «Аренда в ТЦ с Романом Пушкаревым».

Преимущества обращения в профильную организацию следующие:

  • возможность получить в аренду прибыльное помещение, информации о котором нет в свободном доступе;
  • компания будет контролировать, а при необходимости и влиять на этапы сделки;
  • полное сопровождение до момента открытия выбранной торговой точки.

Если вы решите обратиться к арендодателю напрямую, от вас потребуют презентацию, поскольку ТЦ соглашаются ставить на хорошие торговые точки только некоторые федеральные бренды. Кажущееся свободным, место может быть уже сдано в аренду другому предпринимателю, соответственно, придется продолжить поиски, что приводит к потере времени, и не факт, что результат будет оправданным.