Продажа или изготовление мебели на заказ – это прекрасная сфера для открытия своего бизнеса.

Начать можно с кухонь. Именно эта мебель является самой востребованной и популярной. Чтобы раскрутиться и продвинуть свою продукцию, необходимо заняться рекламой. Это поможет привлечь новых клиентов и получить больше заказов. Как получить больше заявок на кухни можно узнать на сайте в интернете, но четкого плана вам никто не предоставит. Здесь нужно уметь четко оценивать свои возможности и выбрать план продвижения, который подойдет именно вам.
Чтобы «прощупать» рекламное продвижение, можно начать с тестового запуска объявлений в социальных сетях. Двух-трех недель хватит, чтобы прийти к пониманию, как это работает и приносит ли плоды. Но перед размещением рекламы стоит тщательно проработать множество моментов. Например, можно создать группу ВКонтакте, где будут карточки товаров и весь каталог вашего магазина. Это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты могли из рекламного объявления перейти на страницу и ознакомиться с ассортиментом и ценами. Кроме группы, необходим сайт магазина. Большинство покупок сейчас совершаются в интернете. Для того чтобы все заработало, тщательно поработайте с контентом и оформлением. Посетителям страницы должно быть удобно пользоваться меню. Все должно быть оформлено красиво и понятно. От дизайна и удобства использования зависит многое. Когда сайт и страница в социальных сетях будут готовы, можно преступать к рекламе.
Какой именно будет реклама, зависит от вашего бюджета и проекта. Важно, чтобы она не содержала много текста и имела привлекательный вид. Можно указать в ней информацию об акции, скидке или бесплатном замере. Так называемая «халява» всегда привлекала внимание. Чем заманчивее предложение и красивее дизайн рекламы, тем больше заявок на кухни вы получите в итоге.
Рекламные посты следует публиковать регулярно, изменяя визуальную составляющую. Хорошо, если в ней будет информация о том, что на сайте можно рассчитать стоимость кухни. Именно это действие чаще всего совершают пользователи, согласно статистике. При этом на сайте вашего магазина нужно создать калькулятор, на котором будут производиться эти расчеты.