Чтобы продвигать свое приложение в том или ином магазине, очень важно делать все правильно. И если с Google Play все более-менее понятно, то вот с App Store все куда сложнее. Попасть там в топы достаточно сложно и есть множество достаточно нестандартных аспектов. В рамках данной статьи будут рассмотрены именно эти необычные способы продвинуть свое предложение. Стоит также изучить подробнее, как попасть в ТОП App Store.

В первую очередь, стоит посмотреть на дизайн приложения. Многие замечали, что аж с 2009 года магазин приложений смотрит на дизайн продвигаемых программ. Обычно, у компании в приоритете стоят те приложения, которые соответствуют их понятиям о красоте и правильности интерфейса. То есть, это может быть красивое приложение с одной функцией и многофункциональная программа со старым дизайном и именно первая попадет список лучших. Естественно, что в этом правиле есть свои исключения, но факт остается фактом, даже если вы прямо сейчас зайдете в топ, там все приложения будут иметь дизайн, навязанный компанией Apple. Так что изучите его основы или наймите дизайнера, который все сделает.

Без рекламы здесь не обойтись. Этот пункт скорее важен для тех, кто не готов менять дизайн своего ПО. Реклама должна продвигать либо идею, которая приведет пользователей в магазин, либо непосредственно на само скачивание. В любом случае, на это придется потратить немало средств, так как реклама есть и у тех, кто уже занимает лидирующие позиции. Среди вариантов рекламы есть социальные сети. Наверняка, многие и так натыкались на рекламу в ВКонтакте, Instagram, Tik Tok и так далее. Хотя бы раз, но мы переходили по такой рекламе, чтобы скачать софт, так что этот способ работает. Можно также рекламироваться через CPA-сети и специальные издания, посвященные технике.

Напоследок можно сказать о такой рекламе, как “ивентная”. Суть его в том, чтобы встречаться с журналистами, делиться с ними регулярной информацией о своем продукте и возможных будущих планах. Вот здесь уже именно идея стоит в приоритете, так как нужно заинтересовать представителей различных СМИ. А на счет приглашения не стоит переживать, журналисты сами стараются проводить подобного рода встречи.