Чтобы получить невероятный успех на рынке Форекс, необходимо применять собственный капитал с наименьшими рисками, чтобы получить максимальную прибыль. Для этого существуют торговые стратегии подробнее на сайте http://tlap.com. Особенно важно узнать, как используется стоп-лосс на этой бирже, а также тейк-профит. Данные категории считаются самыми важными инструментами управления торгами.

Стоп-лосс представляет собой ордер на закрывание позиции на нужном уровне в условиях неблагоприятного изменения стоимости. А тейк-профит является ордером, закрывающим позиций на необходимом уровне, если цена изменяется в благоприятную сторону. Давайте узнаем, как правильно ставить стоп-лосс и тейк.

В первую очередь трейдеру нужно рассчитать, что представляет собой данный инструмент, и как правильно его установить на нужном уровне. Это говорит о том, что нужно выбрать уровень, на котором наш сигнал торговли оказывается недействительным. Есть несколько стратегий того, как корректно выйти на выгодные сделки. Первый способ – дать возможность рынку пересечь ваш уровень, который вы установили там, где входили в сделку. Второй вариант – это выйти из него ручным способом, по причине негативного изменения выбранной позиции.

Безусловно, важно понимать, как поставить стоп-лосс, однако для начала нужно понять, что выходы в результате могут быть обусловлены эмоциями. К примеру, вы могли бы самостоятельно закрыть торговлю лишь потому, что думаете, что рынок доходит до выбранного вами стоп-лосса. В данном случае вы руководствуетесь только эмоциями, поскольку рынок начал движение против выбранной позиции, несмотря на то, что нет конкретных оснований для таких действий.

Итак, главная задача стоп-лосса – это оказать помощь трейдеру, чтобы он постоянно оставался в сделке, пока стоимость меняется по первому сценарию. Трейдер, поставивший стоп-лосс, должен установить стоп на той позиции, которая поможет в итоге сделке меняться в его пользу. Другими словами, когда вы подбираете лучший уровень для установки стопа, вам нужно подумать о ближайшем уровне, который должен был пересечь рынок, чтобы по факту доказать ошибочность вашего торгового сигнала.