Законодательная база РБ четко определяет порядок ведения финансовой документации предприятиями, компаниями любого типа. Часто им требуется помощь в восстановлении бухгалтерского учета от Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии». Отчетность необходимо приводить в порядок для того, чтобы избежать банкротства, крупных штрафов и других проблем с бизнесом.

Когда и кому нужна помощь

Восстановление бухгалтерского учета – это комплексная процедура, сложное мероприятие, решающее сразу несколько задач. Понадобиться она может и крупным, и мелким предпринимателям. Предпосылками для появления финансовых проблем служат такие факторы, как

  • полное или частичное отсутствие бухучета на предприятии,
  • некомпетентность специалиста, его недолжные знания, опыт или безответственное отношение,
  • ошибки в первичных документах, искажающие финансовую ситуацию,
  • утеря документов по тем или иным причинам, увольнение бухгалтера и иные форс-мажорные обстоятельства.

Помощь в восстановлении бухгалтерского учета может быть полной или частичной. При полной выполняется корректировка и анализ всех участков и документации, которая есть в наличии, или восстановление, если она отсутствует.

Частичная помощь – это менее трудоемкий процесс, охватывающие конкретные направления, к примеру, взаимодействие с банками и/или кадастровый учет, зарплатный фонд.

В ходе оказания такой услуги сотрудники ООО «Бухгалтерские технологии» помогают предприятию создать новую схему ведения бухгалтерского учета, предотвратить арест счетов, получить одобрение со стороны аудиторов, успешно пройти проверку, организованную налоговыми органами.

Этапы работы

Помощь в восстановлении бухгалтерского учета не может быть оказана за один день. В зависимости от сложности ситуации, это может занять несколько недель и даже месяцев. Специалистам, привлеченным извне для приведения в порядок финансовой документации компании, нужно пройти такие этапы, как

  • аудит – анализ информации, выявление ошибок, их классификация,
  • определение объема работ, основных задач, решение ключевых вопросов с заказчиком услуги,
  • составление плана мероприятий с указанием их продолжительности, утверждение сформированной схемы клиентом,
  • выполнение задач по восстановлению первичной и текущей документации, включая чеки, счета, накладные и другие формы,
  • подготовка отчетного пакета бумаг и их сдача в налоговые органы,
  • разработка служебных инструкций, рекомендательных писем для организации правильного бухгалтерского учета.

Помощь должна оказываться профильными специалистами, с должными знаниями и опытом. ООО «Бухгалтерские технологии» имеет соответствующий допуск, официальный сайт по адресу buhbrest.by, где можно задать вопросы в режиме реального времени, оформить заявку или прочесть отзывы постоянных клиентов. Доверьте свой бизнес профессионалам.