Исходящий обзвон клиентов –это основной инструмент телемаркетинга. Такой метод общения компании с потенциальными и постоянными покупателями помогает расширить клиентскую базу и выстроить сотрудничество на долгий срок.
Целью исходящих звонков клиентам могут являться:
• Сбор данных.
• Поиск партнеров и новых покупателей.
• Предложение новых товаров и услуг.
• Информирование аудитории о предложениях, акциях, поступлениях товара и обновлении ассортимента.
• Приглашение на встречи, презентации и прочие мероприятия.
Обзвон может быть «теплым» или «холодным». Теплый происходит по заранее составленным спискам из базы. Он преследует коммерческие цели. Холодный обзвон осуществляется по номерам тех людей, кто еще не знаком с услугами или товарами компании. Он нужен для презентации и привлечения внимания.
Перед началом обзвона необходимо сформировать базу клиентов, и составить скрипт. Скипт-это определенный текст, в котором содержится обязательная информация для переговоров с клиентом.
Когда подготовка завершена, можно преступать к обзвону. Звонить клиентам нужно днем. Именно это время лучше всего располагает человека на восприятие информации.
Холодные и теплые звонки работают довольно эффективно. С их помощью можно заметно увеличить объемы продаж и спрос на продукцию в целом. При этом на продвижение не требуется слишком больших затрат из бюджета. Можно передать эту работу сторонней компанию. Услуги колл-центра довольно востребованы в настоящий момент, поэтому проблем с поиском аутсорсинговой компании не возникнет.
Так же важен уровень подготовки сотрудников колл-центра. Оператор должен иметь грамотную и четкую речь, быть психологически устойчив и вежлив. Необходимо говорить убедительно, но при этом не быть слишком навязчивым. Если сотрудник умеет легко находить контакт с собеседником и располагать к себе, то это станет огромным плюсом. Хорошая подготовка персонала – залог успешного исхода переговоров с клиентом.
Если следовать этой простой стратегии, можно добиться потрясающих результатов. Чем больше успешных звонков будет произведено, тем лучше для вашего бизнеса.