Wi-Fi аналитика представляет собой один из самых доступных инструментов для сбора информации об офлайн-аудитории вашей компании, магазина или фирмы, предоставляющей услуги.

Если система wi-fi аналитики используется правильно, это позволяет в дальнейшем оптимизировать продвижение и рекламную деятельность компании. Необходимость такой аналитики вызвана тем, что потребительская способность граждан уменьшается, поэтому ритейлерам лучше взаимодействовать именно с лояльной аудиторией, которая нередко бывает в конкретном магазине или торговом центре, где находится точка продаж.

Рассматриваемый инструмент имеет массу преимуществ для владельцев бизнеса. Появляется возможность изучать поведение потребителей, составлять корректный тип потенциальных клиентов, улучшать программы скидок и акций для них. С wi-fi аналитикой вы получаете возможность своевременно узнавать эффективность рекламы, распространяемой в сети. Также появляется шанс таргетировать рекламные кампании на посетителей.

Чтобы понять, как функционирует данная аналитическая система, нужно понимать, что каждый мобильный телефон имеет свой МАС-адрес, предоставляющий уникальную идентификацию. Посетитель магазина попадает в зону действия сети wi-fi, а телефон в автоматическом режиме обменивается данными с сенсором и передает собственный МАС-адрес. Он шифруется и отправляется серверы провайдера. В итоге система начинает сравнивать клиента с уже имеющейся базой.

Посетителю вовсе необязательно подключаться к wi-fi, достаточно того, что на его смартфоне будет включен модуль wi-fi. В результате телефон будет находиться в поле действия системы, даже если посетитель не подключен к беспроводному интернету. Сама система осуществляет сбор, а затем анализ данных обо всех устройствах и пути их перемещения. На основе собранной информации будут сформированы аналитические отчеты в форме графиков для определенного интервала времени.

Рассмотренную технологию можно применить в торговых центрах, на крытом рынке, на выставке, в банке, в дилерских сетях, кафе и ресторанах и пр. Осуществлять сбор данных об аудитории можно по одной из двух схем. Первый метод – сбор информации самостоятельно, устанавливая сенсор wi-fi. Второй вариант – приобрести уже заранее собранную и разделенную на группы аудиторию. Выбор таких групп осуществляется по покупателям конкретных товаров в центрах, по посетителям, которые проходят мимо магазинов требуемой направленности.

Таким образом, wi-fi аналитика помогает вам получить уже комплексное решение для анализа действий и потребностей посетителей. Вы сможете работать с целевой аудиторией из офлайн в онлайне, используя рекламу в сети для тех людей, которые заходят на вашу торговую точку или проходят рядом с ней.