Распознавание речи в интернете представляет собой сложный процесс, когда речевой сигнал путем определенных действий трансформируется в цифровую информацию.  Для человека общение при помощи слов всегда будет естественным.  Но таким образом общаться с компьютеров не получается. Чтобы используя голос давать команды нужны специальные программы. Системы распознавания речи позволит упростить задачу и наладить общение между человеком и техникой.

Особенности работы системы распознавания речи

Современные системы распознавания речи активно используются как обычными пользователями, так и предпринимателями, имеющими свой бизнес. Они положительно влияют на прохождение бизнес-процессов использующих системы  компаний. Работа начинается с появления нового продукта или услуги и налаживания его продаж.  В конце дается оценка качества обслуживания.

Сервис по достоинству оценили бизнесмены и поняли всю эффективность данного инструмента. С помощью такой системы проводится контроль, за качеством  проходящих звонков, выявляется интенсивность продаж товаров и услуг. Это в свою очередь позволяет выяснить, каким путем лучше развивать бизнес, чтобы повысить его прибыльность и узнаваемость.

Кроме того такой подход позволяет:

  • повысить качество обслуживания, выявив и устранив проблемы, мешающие активному продвижению товара. Здесь важно выявить насколько правильно ведут себя сотрудники при общении с клиентами, и  как это отражается на повышении качества бизнеса;
  • увеличить объем продаж как минимум на 10-12% . Этому разработка и внедрение эффективных скриптов, правильная оценка реакции потребителя на товар (услугу);
  • определяются пробелы, которые не дают повысить эффективность продаж, включая неправильное общение с клиентами и снижение количества претензий последних;
  • оптимизация времени и средств компании.

Таким образом, системы распознавания речи позволяют контролировать все, что делается  в call-центре, отделе  по продажам и обслуживанию клиентов. Получив записи, руководители могут найти верное решение возникающих проблем и своевременно принять меры к их  устранению.

Такой подход будет актуален для финансовых структур, транспорта, госучреждений и так далее. Используя систему распознавания голоса можно значительно повысить продажи и уменьшить число негативных обращений граждан.