00:51, 26.03.2018

Как рационально проводить обзвон холодной базы

Для большого количества российских компаний, работающих в самых разных сферах, постоянно остаётся актуальным вопрос о поиске потенциальных клиентов. Существует огромное количество программ и техник для достижения необходимого результата. Среди таковых пристальное внимание отводится методике «холодных звонков». Что же это такое? Как «работает» подобная система?

обзвон холодной базы

Что это такое: суть и особенности

Стоит оговориться сразу, что обзвон холодной базы многими специалистами трактуется по-своему. Но обычно под такой системой подразумевается первичное обращение к потенциальному клиенту через телефонный звонок. Цель – предложение услуг или продвижение товара. Почему же звонок именуется «холодным»? Всё дело заключается в том, что менеджер в такой ситуации обращается впервые в компанию или к клиенту, с которыми ранее не приходилось сотрудничать, то есть взаимоотношения назвать тёплыми нельзя.

Чтобы добиться максимальных результатов, к совершению таких телефонных обращений нужно тщательно готовиться. Планируется не только сама беседа и грамотно составляется коммерческое предложение. Важно заранее продумать несколько вариантов сценария развития разговора. Плюс затем обрабатывается полученная информация и анализируется результат беседы.

«Живой» оператор или автоинформатор?

Но руководство многих компаний задумывается о том, как обзванивать потенциальных клиентов автоматически. Почему это так важно? Всё дело заключается в том, что «живой» оператор сможет сделать всего 20-30 звонков в день, когда требования в разы выше. Нередко фирмам нужно обзванивать минимум 100 компаний или клиентов в сутки. Реально ли это сделать обычному менеджеру? Едва ли! Но даже с учётом того, что оператор такое задание выполнил, результаты будут минимальными, поскольку работа станет производиться ненадлежащим образом.

Вот почему оптимально выбрать специальный сервис и настроить «холодные» звонки по строгому шаблону. Такой подход избавит компанию от неожиданных вопросов клиентов, которые нередко ставят уставшего менеджера в тупик и приводят к утрате контроля над ходом разговора. Автоинформатор позволяет настроить массовый обзвон. Делается это просто и быстро! Привлекательность подхода состоит в том, что специальные знания не требуются, а настройка займёт не более 5 минут. Такой рациональный подход помогает оптимизировать работу компании и сократить траты на содержание лишних единиц в штате.

Метки: ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты