СМС-рассылки быстро доставляют клиентам персонифицированные сообщения. Массовая рассылка sms с гарантией качества поможет привлечь большее количество потенциальных клиентов.

Особенностями СМС-рассылок являются:

  • персонифицированность;
  • быстрая доставка;
  • большой охват;
  • обратная связь;
  • экономия;
  • простая реализация;
  • отсутствие рекламной шумихи.

Сервисы СМС-рассылок существуют у всех операторов связи. Предложения операторов могут отличаться, но большинство предлагает:

  • работать с базой, хранящейся на серверах;
  • рассылку сообщений от имени компании;
  • планирование рассылки;
  • получение обратной связи;
  • управление рассылками;
  • интегрирование сервиса рассылок с CRM и другое.

При выборе сервиса обратите внимание на политику конфиденциальности и безопасность данных.

Создание СМС-рассылки состоит из четырех этапов: регистрация в личном кабинете, создание клиентской базы номеров, создание СМС-рассылки (составление сообщения), запуск рассылки.

Подготовка СМС-рассылки состоит из нескольких этапов.

1. Постановка цели.

Запуск бесцельной рассылки бессмысленно.

  1. Выбор сервиса.

Оператор мобильной связи или сервис-агрегатор.

3. Сбор базы.

Составление списка вероятных получателей.

4. Составление сообщения.

Предложение должно состоять не более чем из двух SMS. Следите за грамотностью. В конце оставьте ссылку или телефон для обратной связи.

5. Тестирование.

Отправление пробного сообщения. Проверка наличия ошибок, корректности отображения, работоспособности ссылок.

6. Анализ результатов.

Анализируется на какой формат сообщений продажи увеличиваются. Постоянно оптимизируйте рассылку.

СМС-рассылки могут быть мощным инструментом продвижения бизнеса при грамотной реализации. Рассылка должна быть лаконичной и краткой.Завоевывайте интерес и доверие получателей заботой и четкими формулировками. Для эффективной работы рассылки: не шлите и не навязывайте ее клиентам, учитывайте часовой пояс, дайте возможность отписаться. Не портите отношения с аудиторией. Успешный СМС-маркетинг не должен быть навязчивым.