Пандемия коронавируса оказала на мировую экономику сокрушительное влияние. Однако некоторые отрасли в новой ситуации оказались в выигрышном положении. Они нарастили объемы продаж, привлекают инвестиции. Алекс Яновский признается одним из наиболее успешных ТОП-менеджеров. Возможно, что его прогнозы относительно развития возглавляемой им сети ресторанов быстрого питания кто-то воспринимал с усмешкой. Но сейчас все это успешно воплощается в жизнь.
Х100: особенности продвижение в 2021 году
В 2020 году отчетливо проявилась тенденция смещения акцентов на рынке продуктов питания. Сегмент доставки вырос более чем в четыре раза. Поэтому в выигрыше оказались те рестораны, которые быстро приспособились к изменившимся условиям. Рост спроса на доставку продуктов питания на дом продолжился и в 2021 году. Поэтому Алекс Яновский рестораны быстрого питания открывает один за другим буквально с космической скоростью. Этим опытом он щедро делится. Есть множество видео на Ютюбе с его лекциями. Для ознакомления с этой информацией не обязательно платить деньги для поступления в его школу бизнеса или для посещения семинара.
На протяжении 2021 года сеть торговых точек холдинга Х100:
- выросла в пять раз;
- дополнилась совершенно новыми направлениями;
- увеличила показатели прибыли почти в 2,5 раза.
Алекс Яновский: Суши Мастер и не только
Основной компонент быстро растущей сети – рестораны японской кухни. Они обеспечивают на сегодня около половины всей прибыли. Х100 инвестиции в Суши Мастер по-прежнему привлекает, но полагает, что ограничиваться только японской (или шире – азиатской) кухней однозначно не стоит. Поэтому холдинг:
- активно диверсифицируется, продвигает новые направления, пока только набирающие ход;
- перешел на новую, намного более эффективную платформу;
- запустил набравшие популярность приложения;
- стал пользоваться собственным агрегатором, чтобы опережать всех в получении заказов на доставку продуктов питания на дом.
Алекс Яновский: инвестиции в ресторанный бизнес
Агрессивное масштабирование, которое лежит в основе стратегии холдинга Х100, приносит плоды. В течение 2021 года число торговых точек росло невиданными темпами:
- благодаря привлечению инвестиций;
- вследствие оперативного отклика на потребности развивающегося рынка доставки еды.
Инвесторы, присоединившиеся к проекту на более ранних этапах, уже пожинают первые плоды мудрого решения.