Выбрать контрактный двигатель для автомобиля Volkswagen не так уж просто: чтобы не ошибиться и не приобрести низкокачественное устройство, которое не соответствует заявленным в документации сведениям, нужно проанализировать состояние мотора.

Как выбрать контрактный двигатель, или беглая проверка

Самое первое, на что нужно обратить внимание, как советуют специалисты КПП-ДВС.РФ: двигатель должен быть с внешней стороны сухим. Отсутствие внешних дефектов и масляных подтеков — достаточно очевидные почти любому покупателю критерии. Однако есть и более «тонкие» и уже не столь очевидные моменты. Например, обязательно нужно проверить, не осталось ли следов герметика на тех местах, на которых это не предусмотрено производителем. Непосредственно на производстве герметизируется два места: фланцевое сочленение патрубка охлаждения и сочленение трамблера и блока самого мотора.

Обратите внимание на заглушку отверстий: это обязательно должны быть полиуретановые изделия, объединенные расцветкой и идентичными размерами. Если вы замечаете, что заглушки различаются, можете быть уверены в том, что мотор разбирали (в таком случае он уже не относится к типу контрактный, а значит, продавец пытается вас обмануть). Стоит «глянуть» также на гайки и болты, которые закрепляют крышку клапана: не должны быть даже «намеков» на монтаж.

Серьезный осмотр

Если вы настроены серьезно, можно взять с собой несколько инструментов, с помощью которых можно будет проанализировать состояние двигателя. Открутите крышку заливной горловины и посмотрите на резьбу и внутреннее наполнение. Важно, чтобы металл не имел следов коррозии и иных повреждений. Если двигатель имеет большой пробег, на нем можно будет заметить определенные отложения.

Следующий момент — внешний вид электродов выкрученных свечей. Не должно присутствовать ни черного нагара, ни масляных остатков. Максимальное допустимое — небольшой налет коричневатого цвета. Также сделать вывод о состоянии устройства можно по датчику давления, который можно открутить с помощью глубокой головки (24 либо 27).

Последнее, что рекомендуется проделать, — отсоединение крышки, которая прикрывает механизм ГРМ; оцените состояние ремня: если у двигателя небольшой пробег, не должно быть ни разломов, не трещинок. Снять крышку можно с помощью трубчатого ключа (10).

Надеемся, что данная статья была вам полезна и теперь вы знаете, как выбрать контрактный двигатель Volkswagen. Желаем удачи!