Наружная реклама-очень экономичная форма популяризации товара или услуги. При этом вы просто платите за кусок стены или забора, где будет висеть ваш баннер. Эффективность рекламной компании зависит от того, насколько качественно выполнен рекламный баннер, который можно напечатать здесь — https://bannerdom.ru/.

Как и в любом ремесле, дьявол кроется в деталях. Не зная их, вы не знаете, как ничего не испортить, производя рекламный баннер.

1. Ищите типографию, в которой есть слово «большой формат» или «сольвентная» в названии.

Широкоформатный означает, что для печати на поверхности, в этом случае ткани, сделанной из ПВХ (поливинилхлорида) будут использоваться печатные машины, называемые плоттерами. Сольвентная означает, что краска, используемая в этих плоттерах будет, по сути, цветным растворителем, который окрашивает ровно и красочно поверхность баннера. Здесь используется ткань с виниловым покрытием. Использование

растворителя придаст баннеру устойчивость к атмосферным воздействиям. На этом этапе можно спросить у работника печати: «на какой машине вы печатаете?». Какой бы ни был ответ, его стоит запомнить. Возможно, это не последний баннер, печать которого придется заказывать вам в жизни.

2. Узнайте, на каком основании будет напечатан баннер

Есть два решения. Либо он будет напечатан на ламинированной подложке (дешевле, но слабее, легче прикреплять), либо на подложке с покрытием (дороже, долговечнее, но труднее прикреплять). Цена услуги печати зависит от того, на каком основании в конечном итоге будет напечатан ваш баннер. Если ваш баннер должен висеть 2 месяца в спокойных погодных условиях, выберите печать на ламинированном баннере. Если баннер должен висеть 2 года на ветру, выберите печать на лакированном баннере. Не забудьте задать типографу вопрос: «вы будете печатать на ламинированном или покрытом лаком баннере?». Цена согласовывайте в зависимости от типа материала, на котором будет напечатан рекламный баннер вашей мечты.

3. Убедитесь, что плоттеры в типографии точно воспроизводят цвета

Спросите: «кто вам делал цветовые профили?» и «когда вы в последний раз проверяли правильность цветопередачи?». Ответ запомните на будущее. Если вы печатаете очень большой баннер, попросите распечатать его миниатюру и убедитесь, что цвета соответствуют вашим представлениям.