В эпоху инноваций даже крупные корпорации должны быть предпринимателями. Созданные организации и стартапы могут явно помогать друг другу, но сотрудничество между ними не всегда было плодотворным. Согласно совместному исследовательскому отчету «Состояние корпоративного сотрудничества / сотрудничества стартапов » Imaginitak и MassChallenge: «Хотя 86 процентов крупных организаций считают инновации важными для своего будущего, большинство их нынешних попыток работать со стартапами для достижения этой цели находятся на ранней стадии, недофинансирован и рассеян, так что 25 процентов корпораций даже не уверены, сколько они тратят ». С этими задачами хорошо справляется бизнес-акселератор, подробнее ознакомиться с информацией можно здесь: http://leadstartup.ru

Такой случайный подход к инновациям через экосистему стартапов должен измениться. Недостаточно купить Вашей команде несколько толстовок компании или поставить стол для пинг-понга в комнате отдыха. Компании должны иметь четкий и продуманный план привлечения стартапов. Imaginitak / MassChallenge сообщают, что 82 процента корпораций рассматривают взаимодействие со стартапами как минимум несколько важных, а 23 процента называют их «критически важными».

Корпоративные акселераторы представляют собой новый рубеж в экосистеме стартапов. Там нет недостатка в высококачественной информации о ускорителях, но на этой ранней стадии эта информация разбросана по всему Интернету. Найти эффективную информацию в одном месте, организованном и пригодном для использования, было трудно. До нынешнего момента.

Далее следует курировать ресурс для создания корпоративного ускорителя. Основатели, наставники и выпускники делятся мудростью в интервью и публикациях в блогах. Правительства, организации и отдельные исследователи собирают и анализируют данные, чтобы определить влияние и результаты ускорителей. А Уэст Стрингфеллоу, основатель и генеральный директор HowDo, предложил, создал и управлял ускорителем Techstars в Target. Затем Уэст взял уроки от Techstars и создал несколько специальных ускорителей для Target. Именно с этой основой в традиционных ускорителях и корпоративных инновационных стратегиях, это руководство разбивает основные компетенции, необходимые для подключения к предпринимательской экосистеме через ускоритель.

Текущая тенденция в корпоративных инновациях — вовлечение стартапов. Таким образом, терминология стала запутанной. Ускорители называют инкубаторами, и институт, который вдохновил это явление (Y Combinator), называет себя «новой моделью для финансирования стартапов на ранних стадиях».