Процесс продвижения сайта начинается с проведения работ по оптимизации его структуры, заполнения контентом. Параллельно оптимизируется дизайн страниц и их внешний вид, выполняется графика, проводится юзабилити-анализ.

Правильная организация процесса продвижения веб-ресурса путем увеличения объема материалов на его страницах повышает шансы его дальнейшего успешного развития. Основным результатом работы является увеличение количества посетителей и повышение позиций сайта по выбранным ключевым запросам в результатах поиска в поисковой системе.

Раскрутка сайта – это процесс, который включает в себя подбор нужных запросов и определение стратегии их дальнейшего продвижения. Продвижение интернет-ресурсов в поисковых машинах является непростым процессом, который требует от оптимизатора ответственного и творческого подхода.

Продвижение сайтов направлено на привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в определенных товарах или услугах. Оно включает в себя различные способы, которые могут быть как бесплатными, так и платными, но уровень их эффективности и качество всегда будет зависеть от качества выбранной стратегии.

Для поисковой оптимизации сайта необходимо учитывать возраст сайта, его тематику и аудиторию. Для молодой компании, например, будет достаточно простого наращивания ссылок на продвигаемые страницы с тематикой, близкой к основной.

При проведении SEO-маркетинга компании необходимо учитывать также, какие страницы сайта входят в индекс поисковых систем. Это могут быть ошибки при индексации сайта поисковыми роботами, техническая ошибка, допущенная при формировании поисковых запросов. С помощью SEO-оптимизации можно не только сделать сайт интересным и полезным для посетителей, но и повысить его посещаемость.

Поисковые системы постоянно совершенствуются, изменяется алгоритм ранжирования сайтов, информация, содержащаяся на страницах сайта, индексируется поисковиками. Поэтому важно регулярно проводить SEO-аудит сайта, и в случае необходимости исправлять ошибки и вносить изменения в контент сайта.

Юзабилити – понятие, определяющее удобство веб-сайта для пользователей. Основная задача веб-мастера – сделать сайт одинаково понятным и для людей, и для машин. Для этого необходимо создать качественный контент и удобный интерфейс сайта, позволяющий максимально быстро найти нужную информацию.