Услуги по кузовному ремонту предоставляются только качественно. Кузовной ремонт — долгий и сложный процесс, требующий точности, усердия и ответственности. С быстрым развитием автомобильной промышленности общий уровень автоматизации в обществе значительно растет, а количество автомобилей на дорогах увеличивается. Этот рост приводит к увеличению количества аварий, в которых автомобили тем или иным образом получают повреждения. К тому же и без того старый автопарк стареет еще больше, все больше выходит из строя. Поэтому все больше и больше внимания нужно уделять обслуживанию и ремонту кузовов автомобилей. Также, нужно отметить, что в нас на сайте https://magic-cars.pro/ можно получить информацию об автосервисе Magic Cars.

Также следует подчеркнуть, что не всегда удается воспроизвести геометрию кузова автомобиля. И дело не только в экономии. Безопасность должна быть самым важным фактором при определении возможности ремонта. К сожалению, этот фактор часто игнорируется, критические машины все еще ремонтируются.

Кузовной ремонт в Вильнюсе производится в современных мастерских. От мелкого кузовного ремонта до полной перекраски авто или восстановления геометрии после сложных дорожно-транспортных происшествий. Все работы выполняются с особой тщательностью и точностью, с использованием как современного оборудования, так и опытных специалистов.

Основные дефекты подрайона

Параллельная боковая травма — вызвана движением объекта параллельно автомобилю и нанесением травм знакам по всей его длине (крыльям, дверям);

Прямая травма сбоку — когда предмет ударяется под углом в сторону автомобиля, вызывая серьезные травмы в зоне контакта;

  • Фронтальная травма — это результат прямого столкновения, в результате которого элементы от бампера снижаются до основной части кузова (перед кабиной);
  • Травма лобной части на три четверти — это результат лобового столкновения под углом, повлекшего повреждение одного крыла, бампера, капота;
  • Травма задней части — это результат удара прямо или под небольшим углом в заднюю часть автомобиля, в результате которого были нанесены значительные повреждения заднего бампера, крышки багажника, крыльев;
  • Травма при опрокидывании возникает, когда автомобиль перевернулся и снова встал на колеса; во многих случаях это приводит к травмам всех элементов;
  • Полная списанная травма настолько обширна, что автомобиль либо неисправен, либо стоимость ремонта превышает цену нового автомобиля, и в этом случае услуги по кузовному ремонту больше не потребуются.

На практике на лобные травмы приходится 65% всех травм, а на задние травмы — 25% и 10% боковых травм.

Перед тем как приступить к кузовным ремонтным работам, необходимо определить степень отказов (повреждений). Это позволяет заранее спланировать работы и рассчитать затраты на ремонт. На основании анализа неисправностей определяется, возможен ли и целесообразен ли ремонт автомобиля. Степень отказа (повреждения) сначала определяется осмотром. Услуги по кузовному ремонту оказываются только качественно.