Топливо дорожает с каждым годом, в связи с чем владельцы транспортно-логистических компаний стремятся различными способами повысить эффективность работы предприятия. Неотъемлемой частью данного процесса является контроль за расходованием топлива. На сегодняшний день существует несколько эффективных GPS-решений для контроля топлива. В данной статье мы расскажем о нескольких из них.

Сравнение GPS-решений для контроля топлива

Каждое из существующих ныне решений gps контроля топлива. Имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Для того чтобы выбрать наиболее эффективный вариант, необходимо сравнить основные из них. Ознакомившись с характеристиками, преимуществами и недостатками каждого из решений, вы сможете с уверенностью выбрать подходящее решение.

  1. Внешний датчик уровня топлива. Емкостные датчики уровня топлива привлекательны высокой точностью. Такие устройства устанавливаются прямо в топливный бак, тем самым не оказывая негативного влияния на всю систему. С другой же стороны, такой способ монтажа не отличается простотой. Однако вы можете обратиться к специалисту, который произведет корректную установку прибора. Выделяют цифровые и аналого-частотный внешние датчики уровня топлива. В целом же такие датчики позволяют эффективно контролировать заправку и слив топлива, что является важным достоинством.
  2. Проточный датчик расхода топлива. Такие приборы устанавливаются в топливную магистраль. Их ограничение состоит в том, что они позволяют контролировать исключительно расходуемое топливо. В то же время, преимущество проточных датчиков состоит в их высокой точности.
  3. Непосредственное подключение к CAN-шине. По своей точности такой вариант не уступает штатным датчикам. Преимущество такого варианта состоит в том, что он позволяет также контролировать пробег, обороты и температуру двигателя и некоторые другие параметры. Прямое подключение не требует приобретения и установки каких-либо дополнительных устройств и приборов, что является преимуществом этого способа контроля.

Подключение к CAN-шине через CAN-log. CAN-log — это приспособление, выполняющее функцию посредника. Данный вариант открывает более широкие возможности для контроля: с помощью него можно получать данные о разных транспортных средствах по многим параметрам.