23:11, 03.07.2017

Корпоративное видео, Видео презентация, Презентация предприятия.

Современный человек всё меньше читает и всё больше скользит по информации глазами. Наиболее популярной становится коммуникация через аудио и видео материалы, которые можно «увидеть» и «услышать».
Корпоративное видео нагляднее и правдоподобнее описывают имидж компании в глазах клиента. Кроме того, предоставляют возможность огромного дистанционного воздействия. Причём, такой метод рекламы является практически неотторжимым.

В последнее время в информационной сфере возрастает и активность бизнеса. Ранее продвижение продукции в сети считали провальным вариантом. Многие скептики утверждали, что такой способ не может конкурировать с презентацией товара в торговых точках или прямой рекламой на телевидении. Но, реалии подтвердили противоположное.

Всего несколько лет назад  онлайн-видео размещали только те компании, которые работали исключительно в Интернете. Сегодня — этим занимаются практически все производители стали. В этом году по прогнозам от компании Gartner, которая занимается изучением  маркетинговых стратегий фирм, онлайнвидео войдет в десятку основных направлений для развития бренда. А через два года — 25 процентов прибыли будет обеспечиваться именно за счет сетевой видеорекламы.

Заметно расширить число своих клиентов за счёт онлайн видео рекламы (презентация предприятия, презентационные фильмы)  помогает широкополосная связь и вездесущий Wi-Fi.  К примеру, только запуск сайта YouTube шесть лет назад оставил заметный след в истории развития бизнеса. Сегодня уже миллионы других сайтов предлагают те же услуги, что и YouTube.
Для бизнеса такие видеохостинги предоставляют экономически эффективные средства позиционирования своего товара. Во — первых, это самая широкая аудитория, во-вторых, возможность узнать мнение зрителей как о самом ролике, так и о товаре. В — третьих, любой из пользователей Интернета может разместить ссылку на видео у себя на странице, тем самым предоставляя дополнительную рекламу. Проводя анализ поведения зрителей, рекламодатели могут корректировать свой бизнес-план. Следовательно, благодаря видеохостингам налаживается связь между производителем и потребителем.

По мнению разработчиков интернет ресурсов в скором будущем видеореклама в Интернете станет прерогативой каждой компании.  Чтобы рассказать о своих товарах и услугах предприятию достаточно будет создать собственный канал, который в режиме онлайн будет транслировать новости о ваших новостях и услугах.

 

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты