09:45, 15.03.2019

Куда исчезают деньги с мобильного телефона и как перестать платить за «воздух» | Свежие Новости Сегодня

Многие из нас замечали, что счет мобильника странным образом уменьшается даже тогда, когда мы почти не пользуемся телефоном. Кто-то пытается в этом разобраться – заходит в «личный кабинет» или идет выяснять отношения в салон связи

И тогда выясняется, что к вашему номеру, но без вашего спроса (а зачастую и без ведома) «цепляются» активированные сотовой компанией различные сервисы и услуги. Они-то как раз и могут съедать львиную часть ваших денег на счете.

Определить наличие навязанных сервисов у себя в мобильнике не всегда просто – особенно не сведущему в этом вопросе человеку. Но оказывается, что следуя некоторым вполне простым советам, можно сохранить свои деньги, даже не будучи «докой».

Самое основное – внимательность. Когда покупаем новую «симку» или меняем тариф, нужно обязательно или зайти в «личный кабинет» или, не отходя «от кассы», с помощью менеджеров салона связи отключить все ненужные вам опции. Даже те, которые считаются бесплатными. Дело в том, что у всех бесплатных опций есть определенное, чаще всего не очень длительное, время. А потом они автоматически превращаются в платные.

Правда, без некоторых допуслуг обойтись не удастся. И они у отдельных операторов активируются лишь с подпиской. К примеру, закончился трафик и человек решил взять новый улучшенный пакет. В этом случае может получиться так, что если не отключить этот пакет у себя в «личном кабинете на сайте, в приложении или USSD-командой, то он будет «автоматом» выдаваться пользователю ежемесячно.

Случаются у операторов и ошибки. Или хитрости, если хотите. Например, человек воспользовался услугой добавления трафика, а оператор списал денежные средства дважды — за первичную и повторную активацию. И если клиент промолчал, оператор может подумать, что тот готов платить по двойному тарифу и начнет «заряжать» такому молчаливому клиенту все услуги, какие только есть: платное подключение гудков, гороскопы, погоду и даже анекдоты.

Кстати, подключить себе что-нибудь платное мы можем и сами. Невзначай. Сенсорный экран частенько там в этом «помогает». Поэтому всегда нужно убеждаться, что вы нажали «отбой» после того, как закончили разговор. Или ставьте блокировку до того, как кидаете смартфон в сумку или карман.

Еще один важный момент. Если вы совсем не пользуетесь номером, но не хотите от него избавляться, хотя бы изредка отправляйте платное SMS-сообщение или звоните без разницы кому хоть разок. Дело в том, что если номер заблокируют, а вы махнете на это рукой, возможные платные сервисы с этого номера никуда не денутся. И потом превратятся в немаленькие долги. И эти долги, кстати, оператор в будущем может спокойно повесить на другой номер, принадлежащий вам.#Деньги #Мобильный #Телефон #Переплата #Советы

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты