Современные технологии предоставляют возможность реализовать мечту о собственном, пусть даже небольшом, бизнесе. Поэтому многие решились открыть интернет магазины. Интернет магазины приносят прибыль своим владельцам, их не сложно развивать, а работать можно из дома.

Любой конкурентоспособный интернет магазин старается предоставить несколько вариантов доставки товара. В большинстве случаев это:

  • Почта России. Охватывает всю территорию Российской Федерации, но имеет низкий уровень доверия у населения из-за потери посылок и долгой доставки;
  • Постаматы. Это простой и дешевый способ доставки товара. Заказ помещают в специальные камеры хранения, после чего получателю приходит уведомление, что его заказ находится в постамате. В любое удобное время покупатель может забрать свой товар. Это похоже на пункт выдачи заказов. Однако есть существенный минус — ограничение по размеру посылки;
  • Пункт выдачи заказов. Покупатель заказывает необходимый товар на сайте, и через несколько дней сам приезжает за товаром в пункт выдачи заказов. Оплатить заказ можно при оформлении на сайте или при получении в пункте выдачи товаров. Однако покупателям не всегда хочется ехать через весь город в единственный пункт выдачи;
  • Транспортные компании. Такая доставка подходит для крупногабаритных грузов: посылку доставляют до склада транспортной компании в городе получателя, а клиент сам ее забирает. Это быстрая и безопасная доставка, однако стоит гораздо дороже курьерской;
  • Курьерская доставка. Курьерская доставка для интернет магазинов — самый популярный тип доставки, при котором курьер привозит товар покупателю домой или на работу. Заказ передается прямо в руки покупателю. Клиент может осмотреть товар, после чего оплатить, если не сделал этого заранее.

На старте накладно нанимать собственных курьеров, так что лучше отдать доставку на аутсорсинг и пользоваться услугами сторонних курьеров, по мере необходимости. Это обезопасит вас от лишних трат, например, когда курьер не работает, но продолжает получать заработную плату.

Если вы видите, что количество товаров растет, качество их обработки падает, доставка задерживается, а склад и команда забирают много денег, то пора обратиться за услугой фулфилмент.

Фулфилмент — это передача логистическому партнеру всех рутинных процессов. Вы оплачиваете хранение и операции, остальное логистический партнер берет на себя. Фулфилмент состоит из 2 частей: процессы и IT-система. 70% процессов занимает работа склада – это маркировка, сортировка, упаковка. Если на любом из этих этапов возникает проблема, то покупатель будет дольше ждать свой товар. Процессами фулфилмент-склада управляет WMS – система управления складом. Она знает все: где хранятся товары, как их удобней разместить, когда и куда отправлять. Синхронизироваться с ней ваш магазин может через современную CRM-систему. И тогда для отправки данных подойдет обычная таблица в Excel. Дальше товар поступает на склад, его ставят на учет и отправляют на хранение. После поступления заказа от покупателя, товар нужно укомплектовать и упаковать. В скором времени товар отправляют на доставку. Все этапы от заказа до доставки магазин может отслеживать через CRM-систему. С возвратами вам также не придется работать – фулфилмент-оператор все сделает сам и пришлет подробный отчет. Вам могут даже организовать колл-центр.

“RU-Доставка” занимает лидирующие позиции среди курьерских и логистических компаний. Это современная компания с большим опытом работы, где каждому смогут помочь в развитии бизнеса. Доверьте нам доставку товаров для ваших интернет магазинов!