17:00, 31.05.2018

Магазин современной одежды как идея для бизнеса

Одежда это один из необходимых товаров, без которого обойтись просто невозможно. Вне зависимости от уровня социального статуса и уровня дохода любой человек всегда нуждается в предметах одежды. И это постоянно явление, так как любая вещь изнашивается, и человек рано или поздно нуждается в новой.

Отталкиваясь от этого магазин одежды это весьма актуально и при грамотном подходе прибыльно. Конечно же, с нуля открывать собственный магазин довольно сложно, имеется масса нюансов и тонкостей, которые следует изучить, но в конечном итоге это дело себя оправдывает, об этом говорит пример успешного магазина https://www.telory.ru/.

Чтобы создать свой бизнес следует определиться с форматом работы:

  • Монобренд, то есть сотрудничество с одним изготовителем и работа по франшизе.
  • Секонд-хенд.
  • Стоковая одежда.
  • Мультибрнед, то есть одежда от различных производителей.
  • Точка на рынке аналог предыдущего варианта.
  • Торговая площадка в интернет сети.

В отдельных случаях будет целесообразно открыть тот или иной магазин, а чтобы определиться с выбором, следует провести анализ. То есть на каждой точке будет свой покупатель с различным уровнем дохода и социальным статусом.

Брендовая одежда, как правило, реализуется в отдельных торговых павильонах. Франшиза для новичка является лучшим вариантом, так как дает возможность проанализировать рынок и понять предпочтения местного населения. Оправдывает себя такой магазин лучше всего в крупных городах, где покупательская способность на порядок выше.

Достоинства магазина:

  • Весьма большая целевая аудитория.
  • Возможность выбора одного из сегментов ЦА.
  • Работа с отдельной категорией одежды.
  • Высокая наценка на брендовой одежде.
  • Возможность продажи в режиме онлайн.

Минусы:

  1. Сумасшедшая конкуренция.
  2. Скоротечность брендов. Тенденции довольно часто меняются.

План действий для открытия магазина:

  1. Бизнес-план.
  2. Регистрация формы предпринимательской деятельности.
  3. Поиски необходимого помещения.
  4. Проведение ремонтных работ.
  5. Поиск поставщика.
  6. Реклама.
  7. Набор персонала.
  8. Открытие.

Спустя некоторое время стоит провести анализ, чтобы понять, что пользуется спросом, а что мало интересует потребителя. К занятию нужно подходить серьезно и со всей ответственностью, проанализировать конкурентов и рынок в целом, чтобы в итоге получить прибыльное занятие с постоянно растущим доходом.

Метки: ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты