Одежда это один из необходимых товаров, без которого обойтись просто невозможно. Вне зависимости от уровня социального статуса и уровня дохода любой человек всегда нуждается в предметах одежды. И это постоянно явление, так как любая вещь изнашивается, и человек рано или поздно нуждается в новой.
Отталкиваясь от этого магазин одежды это весьма актуально и при грамотном подходе прибыльно. Конечно же, с нуля открывать собственный магазин довольно сложно, имеется масса нюансов и тонкостей, которые следует изучить, но в конечном итоге это дело себя оправдывает, об этом говорит пример успешного магазина https://www.telory.ru/.
Чтобы создать свой бизнес следует определиться с форматом работы:
- Монобренд, то есть сотрудничество с одним изготовителем и работа по франшизе.
- Секонд-хенд.
- Стоковая одежда.
- Мультибрнед, то есть одежда от различных производителей.
- Точка на рынке аналог предыдущего варианта.
- Торговая площадка в интернет сети.
В отдельных случаях будет целесообразно открыть тот или иной магазин, а чтобы определиться с выбором, следует провести анализ. То есть на каждой точке будет свой покупатель с различным уровнем дохода и социальным статусом.
Брендовая одежда, как правило, реализуется в отдельных торговых павильонах. Франшиза для новичка является лучшим вариантом, так как дает возможность проанализировать рынок и понять предпочтения местного населения. Оправдывает себя такой магазин лучше всего в крупных городах, где покупательская способность на порядок выше.
Достоинства магазина:
- Весьма большая целевая аудитория.
- Возможность выбора одного из сегментов ЦА.
- Работа с отдельной категорией одежды.
- Высокая наценка на брендовой одежде.
- Возможность продажи в режиме онлайн.
Минусы:
- Сумасшедшая конкуренция.
- Скоротечность брендов. Тенденции довольно часто меняются.
План действий для открытия магазина:
- Бизнес-план.
- Регистрация формы предпринимательской деятельности.
- Поиски необходимого помещения.
- Проведение ремонтных работ.
- Поиск поставщика.
- Реклама.
- Набор персонала.
- Открытие.
Спустя некоторое время стоит провести анализ, чтобы понять, что пользуется спросом, а что мало интересует потребителя. К занятию нужно подходить серьезно и со всей ответственностью, проанализировать конкурентов и рынок в целом, чтобы в итоге получить прибыльное занятие с постоянно растущим доходом.