Стремительное развитие технологий дало возможность появлению нового вида телефонной связи — IP-телефонии. Этот вид телефонии заслуженно пользуется популярностью благодаря огромным возможностям, которые появляются у бизнеса при ее использовании. Однако, как для любого новшества, про айпи-телефонию существуют предубеждения, не имеющие никакой связи с реальностью. Эти мифы мешают более консервативным предпринимателям ощутить все преимущества работы с IP-телефонией.

Миф 1. Долгий процесс настройки и подключения оборудования

Главное отличие IP-телефонии от «классической» телефонной связи – передача сигнала посредством сети Интернет, поэтому в офисе не нужны громоздкое оборудование для АТС и прокладка проводов. Весь комплекс работ по настройке связи проводится быстро. При заказе услуги у компании Зебрателеком все будет сделано в день обращения.

Чтобы подключить абоненту виртуальный номер, достаточно следовать инструкциям. В случае каких-либо проблем техподдержка оперативно поможет.

Миф 2. IP-телефония не работает без интернета

Осуществлять телефонные переговоры посредством виртуальной связи реально и без интернета. Смартфон каждого становится офисным аппаратом с подключенным к нему коротким номером. Для всех сотрудников внутренняя связь становится бесплатной. Одновременно с этим выполняется бесплатная переадресация входящих вызовов с общего корпоративного многоканального номера. Таким образом сервис создает некое общее коммуникационное пространство между сотрудниками.

Миф 3. Услуги и переговоры по IP-телефонии стоят дорого

  • Подключение популярных номеров 8-800 в компании Зебра Телеком совершенно бесплатно, но необходим минимальный платеж для приема входящих звонков –1200 рублей.
  • Подключение к виртуальной АТС по тарифу «Free» тоже бесплатное, при ее использовании все внутрикорпоративные звонки бесплатные (независимо от местонахождения звонящего).

Миф 4. IP-телефония не имеет должного качества и безопасности связи

Все зависит от качества оборудования, которое использует компания, предоставляющая услуги виртуальной связи. При его исправности такая связь не уступает по качеству обычной. Также компания-оператор предоставляет своим пользователям дополнительные преимущества: контроль качества разговоров (их записью), многоканальные номера, виртуальный факс и другие. Клиентам доступна многоступенчатая защита оборудования от взломов, провайдер отслеживает и своевременно блокирует подозрительную активность на линиях.

Для продуктивного развития и увеличения количества предоставляемых услуг, компании все чаще переводят свой бизнес в онлайн. IP-телефония способна справится с потребностями, возникающими при таком переходе, и предоставить большое количество дополнительных функций, облегчающих взаимодействие как между сотрудниками, так и с