10:00, 31.12.2018

MIT назвал ТОП-5 мерзких технологических достижений 2018 года

MIT назвал ТОП-5 мерзких технологических достижений 2018 годаMIT назвал ТОП-5 мерзких технологических достижений 2018 годаМассачусетский технологический институт (Соединенные Штаты Америки) составил перечень самых сомнительных научных и технических достижений 2018-го года. Топ-5 мерзких достижений появился на страницах издания MIT Technology Review. Под мерзкими достижениями подразумеваются те, которые сотрудники MIT (а это, между прочим, одно из самых уважаемых в мире учебных заведений технического плана) посчитали нарушающими принципы этики и морали, действующие в научном сообществе.

 Самое сомнительное достижение уходящего года — заявление китайского генетика Хэ Цзянькуя о появлении на свет первых детей с модифицированным на стадии эмбрионального развития геномом. Эта история, напомним, наделала довольно много шума в ноябре. Еще одно сомнительное техническое достижение — электронные сигареты. В этом году, по данным американских ученых, в США удвоилось число подростков, которые используют такие гаджеты. На американском рынке, при этом, доминирует продукция компании JUUL, которой принадлежат семьдесят пять его процентов. Очень сомнительно с точки зрения сотрудников MIT выглядит поисковая система Dragonfly, которую корпорация Google создает для Китая. Впрочем, по последним данным, поисковик от Google со встроенной цензурой был отменен. Мерзким достижением отметилась и компания Facebook, социальная сеть которой использовалась для разжигания этнорелигиозного конфликта в Мьянме, связанного с мусульманским народом рохинджа. Последнее в списке — достижение от стартапа Nectome, который предлагает своим клиентам законсервировать мозг, чтобы воссоздать личность в будущем, когда это позволят технологии. Процедура консервации от Nectome предусматривает эвтаназию.

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты