Сервис автоматических голосовых рассылок можно использовать для разных задач. Обычно автоматические голосовые рассылки используются для оповещения абонентов о различных акциях, скидках, смене текущего адреса и т.д.

Еще одна известная причина – это выяснение индекса потребительской лояльности. Однако, кроме этого, автоматические голосовые рассылки применяются еще и с целью работы с текущими долгами за коммунальные услуги собственников жилья, арендующих, а также долгов руководителей, клиентов разных организаций и т.д. Оперативное автоматическое напоминание должникам о том, что у них имеется определенная задолженность, даст возможность существенно снизить расходы ресурсов и времени сотрудников.

Услуга, которую именуют «автоматический обзвон», намного результативнее найма работников колл-центра, а еще значительно дешевле.

В перечне основных преимуществ процесса автоматического обзвона следует выделить:

  1. Комфорт. Нужно загрузить базу должников, и система автоматического обзвона сообщит им о том, что у них есть долги в течение короткого времени.
  2. Оперативность. Этот показатель важен в любой сфере, и в обзвоне тоже. Звонки программой-роботом проходят намного быстрее, чем, если бы звонил оператор колл-центра.

Это современный вариант, чтобы можно было комфортно работать с такой деликатной темой, как задолженности по коммунальным услугам. У конкретных плательщиков налогов долги связаны не с тем, что они игнорируют оплату, а с тем, что попросту могли забыть. Некоторым вообще неизвестно, что у них имеются какие-то долги и что они постоянно растут. Если абонента заранее об этом уведомить, то можно избежать увеличения долгов и необходимости взыскания штрафа за них.

Обзвон роботом проходит так:

  • к человеку обращаются в сообщении;
  • сообщается, что на текущий период имеется задолженность в такой-то сумме;
  • просьба покрыть задолженность.

Благодаря автоматическому обзвону можно не посылать напрягающие неприятные уведомления в ручном режиме. Если до абонента не получается сразу дозвониться, система повторяет попытки нужное количество раз. За короткое время можно уведомить максимальное число должников, напомнить им о долге и при этом не выслушивать лишние оправдания, как это пришлось бы делать оператору колл-центра, программа-робот просто выполняет свою функцию оповещения.

Статья: https://mobilgroup.ru/golosovie-rassylki.html