07:30, 10.01.2019

На ралли «Дакар 2019» российскую команду «КАМАЗ-мастер» представляют четыре экипажа

На ралли «Дакар 2019» российскую команду «КАМАЗ-мастер» представляют четыре экипажа6 января 2019 года в Перу стартовал всемирно известный ралли-рейд «Дакар 2019». В классе грузовиков российскую команду «КАМАЗ-мастер» представляют четыре экипажа. В этом году гонка состоит из 10 этапов и пройдет на территории одной страны, с общей протяженностью 5600 км. Заключительный этап запланирован на 17 января 2019 года в перуанской столице – городе Лима.

Обзор первого этапа ралли Дакар 2019 с участием команды КАМАЗ мастер

На ралли «Дакар 2019» российскую команду «КАМАЗ-мастер» представляют четыре экипажаСтарт первого этапа ралли-рейда «Дакар 2019» состоялся в городе Писко 7 января 2018 года, где участники должны преодолеть маршрут в 84 км спецучастка, с обратным возвращением. Гонка в классе грузовиков стартовала в 14:30 по местному времени и первым из российской команды начал заезд экипажа под руководством Эдуарда Николаева. В команде «КАМАЗ-мастер» все четыре грузовика – абсолютно новые, сделанные под 6-цилиндровые моторы, две машины используют автоматические коробки передач. Пилот делает более 10 тыс. переключений скорости на одном этапе, поэтому данный вариант наиболее оптимальный. В отличие от зарубежных команд, «КАМАЗ-мастер» использует серийные двигатели, форсируя их до необходимых режимов.Основные конкуренты российской команды «КАМАЗ-мастер» — Petronas Team de Rooy IVECO, также представили четыре грузовика на ралли-марафоне «Дакар 2019». В этом сезоне команда Жерара Де Роя улучшила модификацию своих машин. На всех четырех грузовиках установлены автоматические коробки передач, что позволяет регулировать тягу на подъемах.Погода была очень жаркой и ветреной, что вызывало затруднения при трогание с места для многих грузовиков на старте, т.к песок был очень надутым. С самого начала заезда начались дюны, которые продолжались до половины маршрута, а затем необходимо было преодолеть отрезок из каменистого русла. Эдуард Николаев — пилот экипажа №500 команды «КАМАЗ-мастер», поделился своими впечатлениями от первого этапа и сказал, что старался сохранять темп и ехать как  можно быстрее, несмотря на возникшие трудности с задней осью и усложненной навигацией в дюнах. Сейчас у всех гонщиков значительно вырос уровень пилотирования, постоянно улучшается модификация техники, поэтому все находятся в равных условиях и влияние на результат оказывают небольшие детали, возникающие по ходу соревнования.

В первом этапе ралли Дакар 2019 победу одержал экипаж из команды КАМАЗ мастер

На ралли «Дакар 2019» российскую команду «КАМАЗ-мастер» представляют четыре экипажаНовые грузовики команды «КАМАЗ-мастер» прошли не достаточно испытаний, но уже на старте стало ясно, что они являются конкурентно способными и всем российским болельщикам можно рассчитывать на победу. В первом этапе грузового зачета ралли-рейда «Дакар 2019» победил экипаж №500 Эдуарда Николаева «КАМАЗ-мастер», показав время 1:09:05. На втором месте экипаж №509 под руководством Ton van Genugten из команды Petronas Team de Rooy IVECO, время 1:09:23. Третье место за экипажем №505, пилота Federico Villagra из команды Petronas Team de Rooy IVECO, который показал время 1:09:58.

Впечатления участников команды КАМАЗ мастер  от второго этапа ралли Дакар 2019

На ралли «Дакар 2019» российскую команду «КАМАЗ-мастер» представляют четыре экипажа8 января 2019 года на ралли-рейде «Дакар 2019» состоялся второй этап среди заезда грузовиков. Конфигурация этапа представляет собой дистанцию в 340 км, состоящую из череды дюн и твердого покрытия. Основная сложность заключается в том, что необходимо заранее предусмотреть въезд в дюны и успеть сбросить давление под мягкий песок. В такой ситуации большое значение имеет техническое состояние машины и физической выносливости экипажа.Андрей Каргинов — пилот экипажа №518 команды «КАМАЗ-мастер», после заезда сказал, что были потери во времени из-за сложностей в навигации. Потому что экипаж много времени потратил на теоретические изучения особенностей местности ралли, но все нюансы можно узнать только на практике. Пилот считает, что грузовики, использующие АПК имеют преимущество, но его экипаж отдал предпочтение механике и пока об этом никто не сожалеет.Айрат Мардеев – пилот экипажа №502 команды «КАМАЗ-мастер» признался, что не все участки в дюнах получилось взять с первого раза, поэтому были значительные потери во времени. Пилот добавил, что, пока еще не достигнут ожидаемый темп скорости по твердому покрытию, из-за применения излишней перестрахованности.

Во втором этапе ралли Дакар 2019 экипаж команды КАМАЗ мастер сохранил лидерство

На ралли «Дакар 2019» российскую команду «КАМАЗ-мастер» представляют четыре экипажа

Во втором этапе грузового зачета ралли-рейда «Дакар 2019», экипаж №500  пилота Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-мастер» сохранил лидерство, показав время 3:47:51. На втором месте экипаж №503, пилота Gerard de Rooy команды Petronas Team de Rooy IVECO, время 3:50:30. Третье место за экипажем №514, под руководством Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер», который показал время 3:53:19.

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты