Народные новости: коллапс в почтовом отделении

Жители Томска в течение последнего месяца жалуются в редакцию vtomske.ru на проблемы с получением услуг в одном из почтовых отделений города. По их словам, терминал управления электронной очередью давно отключен, в отделении скапливаются длинные очереди.

Жалобы от томичей на почтовое отделение 634034 начали поступать в июне. Касались они электронной очереди, которая перестала работать.

«У нас большое почтовое отделение, на улице Котовского, 26, за ним закреплено множество домов. Всегда все работало хорошо, но в последние две недели отключили терминал управления электронной очередью, снова приходится занимать очередь по старинке. Происходит путаница, так как сотрудники почты иногда приглашают людей не по порядку, а конкретно начинают звать тех, кому нужно посылку получить без оплаты или еще что-то. Что случилось с электронной системой, никто объяснить не может», — рассказывала редакции томичка Елена еще в июне.

Редакция обращалась за комментарием в томский филиал «Почты России». 21 июня там сообщали, что в работе системы электронной очереди произошли технические неполадки, специалисты уже приступили к их устранению. Планировалось наладить систему к 25 июня.

Однако и после 25-го числа жалобы от томичей продолжились.

«Электронная очередь так и не заработала. Более того, сейчас в отделении — огромные очереди, нужно ждать по 20 минут и дольше, чтобы забрать посылку. Работают только два человека. А в воскресенье теперь отделение работать не будет, хотя раньше принимало до 14 часов. Очереди станут еще больше», — рассказала Елена 16 июля.

Редакция вновь обратилась за комментарием в региональное управление почтовой службы. Как выяснилось на этот раз, система электронной очереди находится в исправном состоянии, но ее отключили. Почтовому отделению в данный момент не хватает кадров.

«В связи с отпусками, больничными и открытыми вакансиями в отделении связи 634034 (Котовского, 26) временно работает два операционных окна, где оказываются универсальные услуги. Электронную очередь подключат сразу после выхода сотрудников и открытия дополнительных окон. В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки мы призываем клиентов максимально использовать дистанционные каналы обслуживания. На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером к себе домой (платная услуга — прим. ред.)», — прокомментировали в «Почте России».

Народные новости: коллапс в почтовом отделении

Народные новости: коллапс в почтовом отделении

Народные новости: коллапс в почтовом отделении

Народные новости: коллапс в почтовом отделении