22:13, 13.08.2017

Наружная реклама: где используется, виды, преимущества и особенности

Наружная реклама — один из самых популярных способов донесения той или иной мысли до потенциального клиента. Популярна как в странах постсоветского пространства, так и в остальных развитых государствах. Размещается на улицах, крышах, стенах зданий, а также на других заметных местах.

Самый популярный способ разместить наружную рекламу — это заказать услуги в маркетинговом агентстве. За каждый размещенный баннер или билборд фирма взимает оплату, однако вы будете избавлены от бумажной волокиты.

Преимущества и недостатки

Преимущества наружной рекламы можно перечислять долго. Это и широкий охват аудитории, и разнообразие способов донесения мыслей до потенциальных клиентов, и умеренная стоимость. Однако выделить отличительные черты можно:

  • Географическая расположенность.

Именно от того, где будет расположена наружная реклама и зависит её эффективность. Места, где в день проходят тысячи людей (например, центральная улица города) являются самыми популярными среди заказчиков.

  • Разнообразный дизайн.

Большинство потенциальных клиентов обращают своё внимание на креативные вывески. Если вам удастся достичь гармоничного сочетания цветов, надписей и рисунков, то клиент обратит на это внимание. Также необходимо понимать, что прохожие должны успеть прочитать вашу вывеску за несколько секунд, поэтому наносите минимум надписей. Название компании, контактные данные и адрес — вот тот минимум, который необходим.

  • Разнообразие методов наружной рекламы.

Билборды, баннеры, стеллы и многое другое. Вы можете заказать любой из них.

Что касается недостатков, всё зависит от качества предоставленных услуг. Если рекламное агентство заинтересовано в качественной проработке вашего заказа, то результат будет ошеломляющий. Однако вне зависимости от вас, вы можете столкнуться со следующими проблемами при создании наружной рекламы:

  • Атмосферные явления — ваш главный враг;
  • Уход и контроль за конструкцией;
  • Сложность процедуры оформления документов;

Где заказывать?

Обратившись в одно из маркетинговых агентств, вы гарантировано получите качественное предоставление услуг, однако стоит опасаться мошенничества. Перед оплатой, заключите контракт с компанией, дабы не возникало никаких проблем и недоразумений, где чётко отметьте условия и стоимость услуг. Агентство должно иметь официальный веб-сайт с прайс-листом и сроками выполнения — это гарант безопасности для вас.

Источник статьи: http://reklama-gravity.ru

Метки: ,

Комментарии недоступны

Войти
©2014-2017 Новости N. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. По всем вопросам Вы можете связаться с редакцией через раздел Контакты